Форма входа

Мини-чат

Поиск

Мононоке
Среда, 08.05.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Библиотека » Книга Мононоке (Бестиарий)
Книга Мононоке
ВестникДата: Четверг, 24.05.2012, 14:28 | Сообщение # 1
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Толстая потрепанная книга с пожелтевшими страницами.


Прикрепления: 0175393.jpg (299.2 Kb)
 
АсталияДата: Четверг, 24.05.2012, 21:38 | Сообщение # 2
Они
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1247
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline

Тануки - звери-оборотни, символизирующие счастье и благополучие. Обычно описываются в виде енотовидных собак. Способны оборачиваться как людьми, так и вещами. Превращение требует огромной концентрации, суровых тренировок тела, духа и сознания. Новички для превращения кладут листья на голову, но мастерам это ни к чему. Образ тануки практически лишен негативной окраски. Они любят разыгрывать людей (скажем, превратившись в человека и купив саке на фальшивые деньги, сделанные из листьев), но обычно эти фокусы достаточно безобидны. Не особенно умные непоседливые создания. Однако по натуре тануки добры, отзывчивы и слишком доверчивы. Тануки - большие любители сакэ. Покровительствуют питейным заведениям и торговле.
****



Кицунэ - лисы-оборотни. Способны принимать облик человека или завладевать его телом. Отличить в человеческом виде их можно по хвосту. Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Другие возможности включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Сила кицуне измеряется количеством хвостов(от 1 до 9), которое зависит от возраста и силы лисы. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы. По отношению к обывателям кицуне могут быть как доброжелательны, так и недоброжелательны. Но чаще всего «нрав у нее непостоянный, превращения бесконечны, и обольщать она умеет». Существуют еще и подвиды кицунэ, обладающие дополнительными особенностями:
Бьякко - белая лиса - обычно доборожелательна, иногда выступает посланником Богов.
Генко - чёрная лиса - чаще доброжелательна.
Куко - воздушная лиса - крайне плохая и вредная.
Ногицунэ - дикая лиса - совершает проказы и хитрит с людьми. Тем не менее, это не настоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер.
Рейко - призрачная лиса - иногда не находится на стороне Зла, но определённо нехорошая.
Кико - спиритическая лиса - разновидность Рейко.
Корио - преследующая лиса - разновидность Рейко.
Тенко - божественная лиса - кицунэ, достигший возраста 1000 лет. Обычно у них 9 хвостов (и иногда — золотая шкурка), но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Богов.
Шакко - красная лиса - может быть как на стороне Добра, так и на стороне Зла.

****



Они - большие (иногда встречаются маленькие) злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей. Обычно с человекоподобным лицом, хотя иногда это может быть морда животного или вообще птичья голова. Их связывают с воротами, через которые в обычный мир просачиваются демоны, беды и несчастья. Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. Чаще всего в бою используют железную палицу с шипами и носят набедренную повязку из тигровой шкуры. Несмотря на свой туповатый внешний вид, Они очень хитры и умны; могут превращаться в людей. Любят человеческое мясо. Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в Они (особенно это относится к женщинам). Иногда (очень редко) Они бывают добры к людям и даже служат их защитниками.

****




Бакэнэко — кошка, обладающая магическими способностями. Для кошки существует несколько способов стать бакэнэко: достигнуть определённого возраста, вырасти до определённого размера или же иметь длинный хвост. В последнем случае хвост может раздвоиться; такая бакэнэко называется Нэкомата. Кроме того, кошка может превратиться в Бакэнэко, если у нее при жизни остался долг чести, который необходимо оплатить. Так же бакэнэко может быть дух погибшей женщины, пускающей в ход кошачью магию дабы отомстить мужу, по вине которого она погибла, или иному обидчику.
Или если кошку кормить в одном и том же месте 13 лет, она превратится в кровожадного оборотня. Бакэ-нэко может быть настолько огромным, что не пролезет в дом, а вместо этого будет шарить по нему лапами, выискивая людей, как мышей в норе. Иногда оборотень принимает облик человека.
Известна история о том, как в одном доме пропала кошка. Одновременно с этим стало меняться поведение матери семейства: она сторонилась людей и ела, закрывшись в комнате. Когда домочадцы решили подсмотреть за ней, то обнаружили жуткого гуманоидного монстра. Хозяин дома убил его, и через день та вновь превратилась в пропавшую кошку. Под татами на полу обнаружились кости матери, обглоданные дочиста.
Кошки в Японии ассоциировались со смертью. Поэтому люди с большим подозрением относились к кошкам умерших хозяев. Эти животные могли стать каса, крадущими трупы, или двухвостыми нэко-мата, играющими мертвыми телами как куклами. Во избежание такой беды котятам нужно купировать хвосты (чтобы они не раздваивались), а кошку покойника следует надежно запереть.
Став бакэнэко, кошка начинает постепенно расти и зачастую достигает полутора метров, без учета хвоста. Бакэнэко может ходить на двух лапах, творить иллюзии и призрачные огненные шары, менять облик. Иногда бакэнэко питается только ядом, особенно змеями. Иногда может оживить недавно умершего, перепрыгнув через него. Так же считается, что они спокойно могут управлять умершими, как куклами. Убив кого-то, бакэнэко может принять его облик, чтобы терроризировать его близких или просто жить человеческой жизнью. Другие возможные способности включают полёт и проникновение в сны. Наиболее часто Бакэнэко преследуют собственных хозяев, насылая на них несчастья или же становятся хранителями тех, кто за ними хорошо ухаживал. Бакэнэко-хранители могут продолжать защищать своих хозяев после собственной смерти.
Прикрепления: 8980754.jpg (376.5 Kb) · 9519844.jpg (230.9 Kb) · 1996896.jpg (355.5 Kb) · 5836622.jpg (370.2 Kb) · 9343614.gif (114.7 Kb) · 1692790.jpg (121.2 Kb)


Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною...

Сообщение отредактировал Наяра - Вторник, 23.10.2012, 15:01
 
НаяраДата: Пятница, 25.05.2012, 06:56 | Сообщение # 3
кицунэ Рейко
Группа: Совет Клана
Сообщений: 2161
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline

Тэнгу - человекообразные существа с длинными красными носами и иногда крыльями — помесь человека и аиста. На вид – просто очаровашки: красное лицо, густые ниспадающие белые волосы, длинный нос, похожий на клюв. Тело, покрыто шерстью, как у волка, на спине два небольших крыла, а когти длинные и острые. И грустные глаза. В руке они держат веера из перьев, который может укорачивать и удлинять носы.
Считаются духами гор и обычно живут возле них. Иногда носят веер, вызывающий ужасные ураганы. Умеют летать.
Этот дух – охранник природы. Он не любит, когда рубят деревья, особенно те, на которых он живет. За это можно поплатиться безумием или быть заживо сожженным в собственном доме.
Тэнгу может быть доверчивым, и тогда у него можно украсть или выиграть волшебный веер. Но не надо думать, что он такой простофиля – везет с ним только хорошим людям. Тэнгу может быть и домовым. Но не добрым и заботливым, а вселяющим беспокойство и страх. Может похищать людей, чтобы сделать их своими слугами. В тоже время тэнгу считается поборником справедливости. Вот такой он многогранный.
Говорят, что тэнгу не желают, чтобы люди жили в мире, поэтому они пытаются управлять историей людей и организовывать войны. А еще они помогают разбогатеть и наказывают лгунов и лентяев. Очень обидчивы, но прекрасные воины. Согласно легенде, великий полководец и герой Минамото-но-Ёсицунэ учился военному искусству у тэнгу.


Тэнгу любит чистоту, не терпит близости людей, морочит путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом, или изображая треск срубленных деревьев. По народным поверьям, после смерти злой или гордый человек может превратиться в тэнгу.
Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием. Изредка они служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными. Также благородные тэнгу выступают защитниками святых людей и храмов. Однако чаще тэнгу — это злобные насмешливые существа, стремящиеся всякий раз навредить людям. Это жестокие обманщики, вызывающие пожары, подстрекающие к войнам.
Тэнгу терпеть не могут высокомерия, предубеждения и тщеславия, особенно когда речь идет о буддистских священниках и самураях. Так к концу эпохи Камакура тэнгу становится главным в литературе средством для критики и уличения греховности духовенства, защитником Дхармы.

Внешний вид:

Карасу тэнгу
Котэнгу, «ворон» тэнгу, младший тэнгу
Древняя форма тэнгу, изображаемый как злое, похожее на ворону существо. Обладал телом человека, крючковатым лицом, маленькой головой, крыльями и когтями. Похищает взрослых и детей, разжигает пожары. Разрывает на части тех, кто преднамеренно наносит вред лесу. Иногда карасу тэнгу освобождает похищенных им людей, но, оставшись в живых, они возвращались домой слабоумными.

Ямабуси тэнгу
Даитэнгу, горный монах-отшельник тэнгу
Тэнгу, ставший за свою жизнь более похожим на человека внешне и взявший на себя роль защитника в делах людей. Тэнгу может превратиться в мужчину, женщину, или ребенка, но его основная ипостась — босой странствующий пожилой отшельник, монах-ямабуси с чрезвычайно длинным носом.



Это же вообще самое интересное на свете занятие - переплетать вселенные. А самое ценное, соответственно, быть в окружении людей, которые врубаются в такие вещи. (с) Кэльмора


Сообщение отредактировал Наяру - Пятница, 25.05.2012, 18:26
 
АсталияДата: Пятница, 25.05.2012, 10:51 | Сообщение # 4
Они
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1247
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline


Юрэй - призрак умершего человека. Считается, что верхняя часть тела их антропоморфна, а ближе к ногам их силуэт становится как бы окутанным дымкой, призрачным, что создает впечатление, что они плывут по воздуху, оставляя за собой лишь тонкую струйку дыма. Но встречаются Юрэй и не отличимые от человека. Как правило юрэй являются:
- Те, кто погиб насильственной смертью. Основное их число составляют женщины погибшие по вине своих мужей.
- Те, над кем не было совершено положенных обрядов.
- Не завершившие какое-то важное дело. Чаще всего это месть.
- Души временно покинувшие свое тело.
- Вероотступники которым не нашлось места ни на земле, ни на небе.
При этом Онрё - души несправедливо обиженных, преследующие своих оскорбителей.
Привидения не привязаны к конкретному месту обитания. Особый интерес юрэи испытывают к заброшенным домам, старым храмам, полуразрушенным горным лачужкам, где и поджидают запоздалого путника. Иногда уже сам их облик приводит в ужас, ведь у привидения в женском обличье вместо лица может оказаться полупрозрачный шар с одним глазом на подбородке, а то и без глаза вовсе, или вдруг, грациозно взмахнув рукавом, неизвестная красавица оголит свой локоть, а с него будут смотреть, не моргая, целых два или три глаза. Души этих страдальцев, не находя покоя, бродят по Атрее, чаще всего вокруг мест, связанных с их гибелью, в надежде на отмщение. Их фосфоресцирующие в ночи контуры с горящими рубиновым светом глазами, можно довольно часто увидеть в некоторых гостиницах или в обветшавших домах, где когда-то произошло преступление, у кладбищенских ворот или затянутых ряской заброшенных прудов. А если не увидеть, так услышать их тяжёлое дыхание в пустой комнате, шаги за стеной, душераздирающие стоны, перестук каблучков в темном переулке.
Следует отметить, что юрэй – это воплощенная цель, т.е. он не отступится, пока не добьется своего. Цель же, помимо всего указанного, заключается еще и в том, чтобы явиться перед здравствующим втуне человеком и, по возможности, напугать его так, чтобы он немедленно перешел в класс юрэй.
Как уже было сказано выше, многие из юрэй – это дети насилия, т.е.призраки женщин, которые ужасно страдали при жизни от капризов любви: чьи сильные чувства ревности, горя, сожаления или злобы во время смерти заставили их искать мести любому, кто оказался причиной их страданий. Мужские юрэй встречаются реже и реже ищут мести. Чаще всего, мужчина-юрэй – это воин, который был убит в сражении и поэтому не имеет никакого личного недовольства (так как смерть была частью его ремесла), но не может отделить себя от исторических событий, в которых он участвовал. Такие Юрэй этого типа обычно на первый взгляд неотличимы от реального человека: он бродит вокруг полей древних сражений или в окрестностях храма, ожидая проходящего мимо путника, который мог бы выслушать его историю о событиях минувших дней. При изложении этих событий, он, как правило, стремится вернуть свою репутацию и восстановить свое доброе имя. Такие призраки раскрывают тайны истории и успокаиваются только тогда, когда становиться известна истина.
Прикрепления: 9567965.jpeg (107.7 Kb)


Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною...

Сообщение отредактировал Асталия - Пятница, 25.05.2012, 12:09
 
ДивирДата: Пятница, 25.05.2012, 15:52 | Сообщение # 5
Джёрёгумо
Группа: Йокай
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Каппа - японский водяной. Его внешний вид весьма специфичен — нечто среднее между лягушкой и черепахой - лягушачья кожа, вместо носа — клюв, пальцы на руках и ногах соединены плавательными перепонками, на голове короткая шерсть. На макушке у каппы имеется углубление в форме овального блюдца, которое всегда должно быть заполнено водой, иначе он умрёт. Это же блюдце даёт ему сверхъестественную власть. Иногда изображается с похожим на черепаший панцирем на спине. Каппа — опасный шутник, который затягивает людей в воду и затем вытаскивает их внутренности через задний проход. Считается, что, если поймать каппу, он выполнит любое желание.
Короче, любит этот Каппа шороху наводить - то громко пукнет, то под кимоно у женщины пошарит, а есть и такие негодники, что воруют урожай, насилуют женщин и похищают детей. Kappa не всегда злы, часто доброжелательны. Каппа очень любит есть детей, но самое любимое лакомство для него – это огурцы. Так что всегда можно откупиться, кинув в воду, где как кажется, обитает Каппа, огуречек со своим вырезанным именем. Еще Kaппa считает более вкусным, чем ребенок и огурец, популярное блюдо kappamaki - суси, наполненные огурцом. Происхождение Каппа неясно. Многие считают, что это ками воды, божество от синто-мифологии, находящиеся в озерах, прудах, родниках, колодцах. Они часто изображались как змеи, драконы, угри, рыбы , черепахи.

***
Мудзина - это японский оборотень барсука. На Японских островах очень много оборотней. В отличие от европейских, это не люди, ставшие животными, а наоборот. Японский оборотень - это животные, принявшие человеческий облик. И они не такие кровожадные. Если европейский вервольф вызывает страх, то японские оборотни вызывают скорее улыбку. Японцы своего барсука называют мудзина. Они способны превращаться в людей, преследовать и очаровать их, но они не таки хитры и опасны как лисы, поскольку в них отсутствует божественность, придающая животному в человеческом восприятии черты существа высшего порядка. Еще в древней Японии считалось, что в его животе есть магическая жемчужина, заключающей в себе сверхъестественную силу, как у китайских лис–оборотней.
Мудзина - это маленькое покрытое мехом животное, которое является мастером по смене личины и околдовывания людей. Мудзина по харатектеру своему существа незлобные и к насилию не склонные. Могут подшутить над кем-нибудь, но не до крови. Хотя людям злым лучше с ними не встречаться, могут выставят на посмешище.

***
Джёрёгумо - это злобный и опасный призрак, он принимает форму привлекательной женщины днем, однако ночью верх берет его паучья натура.
Джёрёгумо является одним из видов екай, существо из японского фольклора. Это имя применяется и в зоологии, это реальный ткацкий паук, японские энтомологи относят Джёрёгумо к виду Nephila clavata, род Argiope. Этот вид паука не является ядовитым, но в прежние времена считалось, что его яд вместе со своими сверхъестественными наклонностями очень опасен. По рассказам, паук Джёрёгумо может изменить свой внешний вид и превращаться в соблазнительную женщину. В японских кандзи, в зависимости от написания дословно означает "обязательная дама" или проститутка-паук или шлюха-кровопийца. Другие имена этого монстра - Rakushinpu, что означает "сплетающая невеста", и Мадара-гумо - пятнистый паук.
Джёрёгумо в облике красивой женщины заманивала мужчину в тихое место и начинала играть на бива (это национальный японский музыкальный инструмент, аналог европейской лютни, японцы использовали две разновидности бива — гакубива и гогэнбива). Пока мужчина был заворожен звуком музыки, Джёрёгумо связывала его в шелковые нити паука и съедала.
Прикрепления: 9493735.jpg (64.1 Kb)


Зло порождает зло.

 
SarganДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:43 | Сообщение # 6
Апполион
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline


Апполион является одним из имён повелителя духов ада, ангела Бездны, демона смерти и разрушения (Абаддон, Аббадон, Апполион, Аваддон). С греческого языка переводится как "губитель", "уничтожение", "гибель". Носил прозвище «разрушитель» с тех дней, когда был ангелом-разрушителем Апокалипсиса. В «Откровении» Иоанна Богослова он назван начальником демонов-саранчи, которых изображают лошадьми с крыльями, человеческими лицами и ядовитыми хвостами скорпионов. Другой титул Аббадона — Властелин бездонного колодца.


Lasciate ogni speranza voi ch'entrate

 
МараДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:05 | Сообщение # 7
Юрэй
Группа: Йокай
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline


Мара — в скандинавской мифологии демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара. Греки знали этого демона под именем эфиальта, а римляне — под именем инкубона. У славян эту роль играет кикимора (родственное слово).

В славянской мифологии Мара — богиня смерти, также способная насылать болезни и кошмары.

Славянские Мары дальние родственница приведений. Так же белы и прозрачны. Но в отличие от приведения, всегда очень красивы: напоминают бледных, нежных девушек или девочек с распущенными волосами, в белых платьях.

Появляются Мары из холодного ночного тумана, заговаривают тихими жалобными голосами, просят помочь им в чем-нибудь или поиграть с ними… Но доверять им нельзя. Мары заводят людей в овраги, в болота, в трясину, в чащобу лесную, откуда не выберешься вовек, а если заманить человека не удается, коснутся лба прозрачной прохладной рукой, и с этого момента человек заснуть не сможет без того, чтобы ему не привиделся кошмар.

Кстати, считается, что французское слово «кошмар», означающее очень страшный сон, произошло именно от Мары: ведь они существуют в мифах не только славянских, но и европейских, и везде – редкий случай! – под одним и тем же именем.


А сам мертвый-мертвый. И завтра рано вставать, потому что воскресать позовут.(с)

Сообщение отредактировал Мара - Вторник, 29.05.2012, 12:21
 
БраггиДата: Вторник, 29.05.2012, 11:03 | Сообщение # 8
Тенгу
Группа: Легионеры
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сухая трактовка по Айону:

Бала́ур (рум. balaur) — в румынской мифологии существо, похожее на дракона, хотя драконы тоже присутствуют в румынской мифологии. Балаур может достигать больших размеров, он похож на змея с крыльями, ногами и множеством голов (обычно тремя, иногда семью или двенадцатью).
Балаур является традиционным персонажем многих румынских сказок, где он представляет собой персонификацию зла. Обычно его побеждает Фэт-Фрумос.
Считается, что слово балаур происходит от праиндоевропейского корня *bel- (сильный) или *bhel- (нарастать).

Тиамат — мировой океан-хаос солёных вод, из которого родилось всё (в том числе и боги) в шумеро-вавилонской мифологии. Согласно шумеро-аккадскому космогоническому эпосу «Энума элиш», Тиамат смешала свои воды с Абзу, тем самым дав начало миру. Тиамат изображалась четвероногим чудовищем с крыльями; народившиеся боги вступили с ней в борьбу, а убивший ее Мардук из её тела создаёт небо и землю[1].
Так как при написании слова «Тиамат» в «Энума элиш» отсутствует детерминатив DINGIR, означающий «божество», Тиамат следует считать скорее природным элементом или стихией, чем богиней.

Рудра́ (санскр. रुद्र, rudra IAST, яростный, ревущий, красный) — ведийское божество, связанное с несчастьями, болезнями, охотой и ветром или бурей[1].

Эон (Айон[1], др.-греч. Αἰών «время жизни», «поколение») — в древнегреческой мифологии и теокосмогонии[2] божество, персонификация всей длительности времени (иногда переводится как «вечность»). Предположительно связан с иранскими представлениями о Зурване. В римской мифологии Эону соответствует Этернитас.

Асмоде́й — (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

отсылка Элиоса как теплой страны Э́ллины (от греч. Έλληνες) — самоназвание греков. В современном русском языке обычно используется для обозначения жителей Древней Греции.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ранги бездны и Классификация Демонов ( найдите 10 отличий )

Демоны, согласно учению христианской церкви — существа властные и корыстолюбивые. В их мире принято втаптывать в грязь низших и пресмыкаться перед более сильными. Неудивительно, что у них есть довольно чёткая иерархия. Они делятся на девять чинов. Это первым описал Иоганн Вейер в своём известнейшем оккультном труде «Pseudomonarchia Daemonum», (1588). Есть и другие классификации, но эта — самая удобная и распространённая. Выделяются следующие чины:
Девятый, низший чин — «Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммона.
Восьмой чин — «Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния. Их предводитель — Астарот.
Седьмой чин — «Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров. Глава их — Аваддон.
Шестой чин — «Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия, Ими руководит Мерезин.
Пятый чин — «Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ. Глава им — Сатана.
Четвёртый чин — «Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны. Их возглавляет Асмодей.
Третий чин — «Сосуд беззаконий» — Изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого. Их князь — Велиал.
Второй чин — «Духи лжи» — Оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями. Князь им — Пифон.
Первый, высший чин — «Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв. Их возглавляет Вельзевул.
Сообщение отредактировал Брагги - Вторник, 29.05.2012, 11:14
 
АсталияДата: Вторник, 29.05.2012, 14:15 | Сообщение # 9
Они
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1247
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline

Дзасики-вараси - добрые духи-домовые, поселяющиеся в домах и охраняющие его обитателей, приносящие им и дому процветание. Обычно показываются людям в виде маленьких детей - девочек или мальчиков (в данном вопросе источники расходятся) - с собранными в пучок волосами и в кимоно. По своему поведению они точно соответствуют внешнему виду, могут иногда устроить какую-нибудь шалость, а потому обращаться с ними надо так же - терпеливо и с добротой, как с детьми.
Неизвестно, как дзасики-вараси выбирают себе дома. Если они из дома уходят, дом приходит в запустение. Дзасики-вараси предпочитают дома старой постройки. Если в доме поселился Дзасики Вараси, то в глубине дома, в одной из комнат, куда редко заглядывают, раздается поскрипывание и шорох, будто кто-то метет веником. Иногда домовой проказничает. Ляжет человек спать ногами на север, а проснется и обнаружит, что лежит ногами на юг. Это проделки домового.

Прикрепления: 3451263.jpg (123.4 Kb)


Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною...

Сообщение отредактировал Асталия - Вторник, 29.05.2012, 20:30
 
НаяраДата: Вторник, 29.05.2012, 16:15 | Сообщение # 10
кицунэ Рейко
Группа: Совет Клана
Сообщений: 2161
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline


Для того, чтобы немного упорядочить представления о духах мира Мононоке, я решила немного покопаться в этимологии этих непривычных, но красивых слов.

Обакэ - в японской мифологии "преобразующееся существо" — привидение, призрак, дух. Этот термин относится к любому типу сверхъестественных существ, включая ёкай (чудища), хэнгэ(оборотни) и юрэй(привидения). Может использоваться более общe, для обозначения всего, что является сверхъестественным или гротескным.
"Неприятные существа, похожие на сгустки тумана. Они любят пугать людей, принимая различные кошмарные облики, и живут в дуплах деревьев и других темных местах."

Йокай, ёкай (чудища) - слово записывается двумя иероглифами со значениями "волшебный, чудесный" и "загадка, нечто странное, призрак". Это класс обакэ – сверхъестественных существ в японской мифологии, которые варьируются от злобных они до озорных кицунэ или снежной женщины Юкки-онна. Некоторые совмещают в себе и человеческие и животные черты, как, например, каппа или тэнгу. Йокаи обычно наделены особыми духовными или сверхъестественными силами, так что встреча человека с ними не сулит ничего хорошего. У йокаи же насчет людей есть свои особые соображения, предугадать которые очень трудно. Ёкаи столь многочисленны и разнообразны по своему внешнему облику, привычкам, функциям и месту обитания, что все вместе и каждый в отдельности они только и могут пониматься как "нечто странное и чудесное". Ёкаи — дети полутьмы, время их появления, как правило, связано с угасанием дня, отчего даже часы от наступления сумерек до темноты принято называть "оума-га доки" ("время встречи с демоном").

Хэнгэ, хэнгэёкай (оборотни) - оборотни. Они существовали всегда. Оборотни есть везде.В Азии (и прежде всего в Японии) доказательство существования оборотней предоставляют скорее животные, нежели люди. Азиатские звери, прожив достаточно лет, получают способности превращаться в людей. Таких животных принято обозначать словом "хэнгэёкай". Само слово состоит из двух частей: ёкай (妖怪), что можно перевести как "волшебный призрак" или "чудовище", и хэнгэ (変化) "оборотень", "изменяющийся". Тануки, кицунэ, тэнго, нэко, ину, нэдзуми, кумо, оками -вот далеко не полное перечисление духов - оборотней.

Юрэй (привидения) - в японском фольклоре "души умерших и погибших, не находящие себе покоя. По проявлениям сходны с обакэ, но могут быть успокоены в отличии от первых. Юрэй — души погибших, не осознавшие, что умерли, и потому являющиеся на месте гибели."



Это же вообще самое интересное на свете занятие - переплетать вселенные. А самое ценное, соответственно, быть в окружении людей, которые врубаются в такие вещи. (с) Кэльмора


Сообщение отредактировал Наяру - Вторник, 29.05.2012, 22:04
 
АсталияДата: Вторник, 29.05.2012, 20:08 | Сообщение # 11
Они
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1247
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline

Кирин (единорог) — мифическое существо, олицетворявшее стремление к щедрому урожаю и личной безопасности. Говорят, что он яростный последователь справедливости и закона, и что он иногда появлялся на суде, убивал виновного и спасал невиновного.
У кирина много описаний, но чаще всего его изображают с чешуйчатым телом, напоминающим тело пятнистого оленя, головой дракона, одним рогом и пышным хвостом. Его тело часто окутывает пламя, кроме того, существо может дышать огнем. Несмотря на его грозный внешний вид, поведение Кирин очень спокойное и обходительное, он боится причинить вред любому живому созданию, даже растениям и насекомым под ногами. Кирин — вестник благоприятных событий, символ благополучия и удачи. Это небесное существо живёт две тысячи лет, и увидеть его людям можно только раз в тысячелетие, в начале новой эры — как говорят, он появляется при рождении великого лидера.
Прикрепления: 4583210.jpg (199.1 Kb)


Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною...

Сообщение отредактировал Асталия - Вторник, 29.05.2012, 20:28
 
АсталияДата: Вторник, 29.05.2012, 20:56 | Сообщение # 12
Они
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1247
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline


Юки-Онна - снежная женщина. У Юки-Онна длинные чёрные волосы, струящиеся прямыми прядями по спине, что придаёт ей особое очарование. В некоторых легендах говорится, что ступни Юки-Онна сочатся кровью. Другие легенды изображают её как привидение, у которого только одна нога, и следы её обычно одноногие. Иногда она надевает кимоно снежно-белого цвета, поэтому встретившийся ей человек может увидеть только волосы и лицо. У неё призрачно-бледная кожа, иногда даже прозрачная, но глаза настолько пугающие, что от страха человек может остолбенеть. Юки-Онна может заморозить человека до смерти своим ледяным дыханием.
Двигается она неторопливо и изящно, появляется чаще в сумерках или ночью во время снегопада или снежной бури, особенно в первые дни Нового года. При том она может объявиться в любом месте, где идёт снег, её видели даже в крупных городах. Иногда она стоит с младенцем на обочине дороги и просит прохожих ей помочь. Если прохожий соглашается, она замораживает его тело и высасывает душу или же выпивает кровь. Говорят, что она — олицетворение снежной бури, красивой и одновременно опасной. Иногда Юки-Онна ходит по горным хижинам в поисках мужчин, неспособных оказать сопротивление. У неё настолько мощное дыхание, что она может распахнуть им дверь в хижине. Она очаровывает мужчину и приглашает его выйти из дома, где и забирает себе его душу. Есть истории о том, как Юки-онна является обычному человеку, и после этого в его дом приходит очень красивая девушка, которая затем становится его женой. Она заботится о муже, воспитывает вместе с ним детей. Случайно или намеренно муж узнает, что его супруга на самом деле Юки-онна, после этого она вынуждена навсегда покинуть его.
Если найдётся смельчак, который будет угрожать Юки-Онна или захочет помериться с ней силами, она исчезнет, превратившись в клочок тумана или мелкий снег.
О происхождении Юки-Онна рассказывают разные истории. В одних она - призрак женщины, которая умерла во время снежной бури,- в других — небесная принцесса, которая спустилась на землю во время снегопада, чтобы оглядеться вокруг, а потом не смогла вернуться на небо.
Прикрепления: 3932335.jpg (49.4 Kb) · 1312804.jpg (97.3 Kb)


Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною...

Сообщение отредактировал Асталия - Вторник, 29.05.2012, 20:57
 
БашаДата: Вторник, 05.06.2012, 15:30 | Сообщение # 13
Зен
Группа: Совет Клана
Сообщений: 3538
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline


Инугами («ину» — собака и «ками» — божество, дух) — собаки-оборотни. Обычно собакам поклонялись как стражам и защитникам (В том числе от злых сил). Есть поверия, что иногда эти собаки могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишённых живого воображения и легко впадающих в гнев.
почти каждый человек способен создать демона-пса, хотя способ для этого существует крайне отвратный, и решаются на него лишь те, кто жаждет отмщения или до смерти боится за своих родных, и нуждается в инугами, нужно взять крепкую, здоровую собаку и... закопать ее по шею в землю, а рядом расставить всевозможную снедь, дабы животное ее видело, но не могло дотянуться. После этого, в течение нескольких дней, собака будет
умирать от голода и жажды, и за это время хозяин должен не раз и не два напомнить ей, что "твоя боль - ничто, по сравнению с моей". Говорят, не обходится здесь и без каких-то тайных ритуалов... Когда же собака, наконец, умрет, ее предсмертным желанием будет лишь одно - насытиться, и ни о чем другом, кроме последнего своего желания, думать не сможет, то заготовленная еда послужит хорошим предложением для новорожденного инугами, и, насытившись, дух станет послушен своему владельцу.
В быту инугами - могущественный защитник и покровитель, способный одним своим видом напугать врагов и обратить их в бегство. Это невероятно мощные, страшные и свирепые духи, способные сражаться, как тысяча демонов, так что только опытные и полностью подготовленные хозяева могут полноценно управлять их злобой и
яростью - в противном случае не исключено, что пес-демон расправится с собственным хозяином и обретет независимость.


Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет
Это знак, что команда уже собpалась
Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет
По улыбке и по цвету глаз


Сообщение отредактировал Баша - Вторник, 05.06.2012, 15:30
 
БашаДата: Вторник, 05.06.2012, 19:06 | Сообщение # 14
Зен
Группа: Совет Клана
Сообщений: 3538
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline




Зен (или Чжень) - мифическая птица с ядовитыми перьями, ядовитая выпь (величиною с орла, с оперением тёмно-красного цвета, с красным клювом, питается змеями) Легендарная птица, похожая на выпь, размером с орла, с медно-красным оперением, источающим яд. По легенде первый Зен Иппа просмочил свои крылья в вине, они стали обладать свойствами смертельно-опасных ядов. Он стал мастером в создании зелей и ядов. Как и любое лекарство может превратиться в яд с годами, так и крылья красивых приц, рожденных в клане Зен в процессе
взросления становятся все более ядовитыми. Однако из-за этого яда у них очень слабые тела и возможно однажды их существованию придет конец. Они обречены на кратковременную тяжелую жизнь.
Прикрепления: 5208651.jpg (123.9 Kb) · 4544118.jpg (148.7 Kb)


Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет
Это знак, что команда уже собpалась
Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет
По улыбке и по цвету глаз


Сообщение отредактировал Баша - Среда, 06.06.2012, 13:57
 
КайШиДата: Среда, 06.06.2012, 19:00 | Сообщение # 15
Ши
Группа: Йокай
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline


Рудра это одно из имён Шивы, так его называют в Ведах. Рудра это разрушительный аспект творении, наряду с созиданием и поддержанием, вместе эти три аспекта образуют фундамент индуизма, знаменитую тримурти (три божества) Брахму, Вушну и Рудру повелителей трёх гун материальной природы, соответственно раджа-гуны, саттва-гуны и тама-гуны. Эти три гуны, чёрт всех раздери, повсюду, из них состоит «Матрица» на санскрите майа (иллюзия), т.е. то что мы называем реальностью. Так что это не просто божество болезней. Это ведическая точка зрения, а если взять тантру то Шива там главное божество - совершенное сознание, высшая цель йоги. Шива Шакти, это как шумерские Абсу и Тиамат, их божественный союз это первопричина мироздания. Рудра, как я уже говорил, это гневный аспект, Шива же наоборот милостивый (санскр. शिव, śiva, «благой», «милостивый»), Бхайрава, ваще жесть. Тоже самое с Шакти – Кали, Парвати, Бхайрави. Т.е. по рангу он именно Бог с большой буквы, а то описание как у рядового демона. С богами не всё так просто, они бывают разными в зависимости от настроения так сказать. Картинки для сравнения:




Демоны в индуизме тоже отнюдь не хилые и могут иметь огромное могущество. Есть описание как один демон так нагнул всех полубогов, что те собрались и взмолились Вишну чтобы тот их спас. На тот момент этот демон (асур на санскрите) завоевал уже все планетарные системы оставалась только последняя на которой обитал создатель мира Брахма.


А вот на картинке Шива призвал демона Вирабхадру который отрубает голову главному праджапати Дакше. Праджапати это прародители человечества, т.е. не хухры мухры дядьки, заселяли миры. Так вот призванный демон разфигачил там всё вокруг.

В общем теперь я понял, корейцы просто прочитали первую строчку их википедии и решили назвать эту жадную ящерицу Рудрой.


чтоб все сдохли.

Сообщение отредактировал КайШи - Среда, 06.06.2012, 19:03
 
Форум » Общий раздел » Библиотека » Книга Мононоке (Бестиарий)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: