Форма входа

Мини-чат

Поиск

Мононоке
Вторник, 07.05.2024, 13:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий раздел » Библиотека » Книга Мононоке (Бестиарий)
Книга Мононоке
ВестникДата: Четверг, 24.05.2012, 14:28 | Сообщение # 1
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Толстая потрепанная книга с пожелтевшими страницами.


Прикрепления: 0175393.jpg (299.2 Kb)
 
ВестникДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:26 | Сообщение # 16
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline



Ониби
или хитодама. Призрачные огни, обитающие на кладбищах и в лесах. Появляются рядом с умирающими людьми или уже умершими-- как телами, так и призраками. Не прочь заманить путника в чащу леса, а лучше - в овраг или болото. Кицунэ, по легендам, могут то ли управлять ониби, то ли создавать их.
Можно наблюдать в Резервации Исхальгена и на кладбищах Брустхонина.
Прикрепления: 6558493.jpg (17.2 Kb)
 
БашаДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:54 | Сообщение # 17
Зен
Группа: Совет Клана
Сообщений: 3538
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline


Покровители стихий
Генбу, Бьякко, Судзаку, Сейрю, Кирин, У-син - в древних традициях пять стихий, пять первоэлементов, на которых зиждется всё мироздание. Эти стихии отождествляются с пятью сторонами света, временами года, пятью созвездиями, которые, в свою очередь, персоницифируются в пять магических зверей. Первое начало – вода, второе – огонь, третье – дерево, четвертое – металл и пятое – земля. Постоянная природа воды – быть мокрой и течь вниз; огня – гореть и подниматься вверх; дерева – поддаваться сгибанию и выпрямлению; металла – подчиняться внешнему воздействию и изменяться; природа земли проявляется в том, что она принимает посев и дает урожай.

Воду, север, холод и зиму олицетворяет Генбу - по одним вариантам, чёрная змея, по другим - чёрная черепаха. Чаще всего художники идут на компромисс и изображают и змею, и черепаху.
Бьякко, тигр-альбинос, обитаем на западе, покровительствует осени и стихию металла. Иногда "Бьякко" называют так же белую кицунэ, посланницу Инари - богини плодородия.
Судзаку - феникс с алыми перьями. Олицетворяет огонь, юг и лето.
Сэйрю - синий дракон. Олицетворяет весну и восток. Соответствует стихии дерева.
Кирин - жёлтый единорог. Олицетворяет межсезонье, центр и стихию земли. В более поздние времена люди забыли крина и сократили количество стихий до четырёх. Генбу в таком случае становится покровителем земли, Сэйрю - воды, а Бьякко - воздуха (или металла с деревом). И только Судзаку всегда остаётся покровителем огня.



Пяти элементам присущи два основных циклических взаимодействия: взаимопорождение и взаимопреодоление.
Взаимопорождение состоит в следующем: Дерево порождает Огонь, Огонь порождает Землю, Земля порождает Металл, Металл порождает Воду, Вода порождает Дерево.
Взаимопреодоление состоит в следующем: Дерево побеждает Землю, Земля побеждает Воду, Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Металл, Металл побеждает Дерево.
Прикрепления: 9045802.jpg (298.6 Kb)


Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет
Это знак, что команда уже собpалась
Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет
По улыбке и по цвету глаз


Сообщение отредактировал Баша - Понедельник, 09.07.2012, 11:59
 
ЯзлаДата: Четверг, 02.08.2012, 19:44 | Сообщение # 18
Суккуб
Группа: Даэв
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Суккýб или Суккýбус (от лат. succuba «шлюха», succubare «подстилка» от sub- «под, ниже» и cubāre «лежать, покоиться») — в средневековых легендах — демонесса, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Cогласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые ступни, рога и, иногда, перепончатые крылья.
Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому можно обнаружить множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами. Тем не менее в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным.
Также Суккубы являются близкими родственницами Кицунэ и Кошмаров (Мар).
С суккубами, как и с другими демонами стандартного понимания Ада, можно заключить договор, после чего суккуб становится одним целым с его обладателем.
Прикрепления: 7600145.jpg (24.4 Kb)
Сообщение отредактировал Язла - Суббота, 04.08.2012, 14:34
 
НаяраДата: Вторник, 23.10.2012, 14:21 | Сообщение # 19
кицунэ Рейко
Группа: Совет Клана
Сообщений: 2161
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline


Абуми-гути: когда воин погибал в бою, стремена с его лошади иногда оставались на поле битвы. Там они оживали, превращаясь в странное пушистое создание, вечно ищущее своего пропавшего хозяина.

Абура-акаго: души торговцев, которые при жизни сбывали масло, украденное из светильников у придорожных святынь. Влетают в комнату сгустками огня и превращаются в младенца, который высасывает все масло из лампы, после чего улетают прочь.

Ака-намэ: "слизывающий грязь" появляется в тех банях, где давно не было уборки. Как следует из его названия, питается антисанитарией. Его появление быстро воспитывает у людей привычку убираться за собой в помывочных комнатах. Его родич - длинноногий тэньё-намэ - облизывает грязные потолки.

Амэ-фури-кодзо: дух дождя. Предстает в виде ребенка, накрытого старым зонтом и несущего в руках бумажный фонарь. Любит плескаться в лужах. Безобиден.

Аси-магари: призрачная енотовидная собака. По ночам обвивает ноги путников хвостом. На ощупь ее шерсть - как сырой хлопок.

Баку: китайская химера с телом медведя, хоботом слона, глазами носорога, хвостом коровы, лапами тигра и пятнистой шкурой. Питается снами. Если вы видите дурной сон, следует воззвать к баку, и он поглотит его вместе со всеми предвещенными бедами. А еще можно класть под подушку бумажку с написанным именем этого демона, и тогда кошмары вам не страшны.

Бакэ-кудзира: скелет кита, сопровождаемый странными рыбами и зловещими птицами. Неуязвим для гарпунов.

Басан:петух-переросток. Ночью ходит по улицам и издает странный шум - нечто вроде "баса-баса". Люди выглядывают из домов, но никого не находят. Может дышать пламенем, но в целом безобиден.

Бэтобэто-сан: когда вы идете ночью по улице и слышите за собой шаги, однако позади никого нет, - скажите: "Бэтобэто-сан, пожалуйста, проходи!". Призрак уйдет и больше не будет топать у вас за спиной.

Гюки (юси-они): быкоподобная химера, живущая в водопадах и прудах. Нападает на людей, выпивая их тени. После этого жертвы начинают болеть и вскоре умирают. Шаги гюки беззвучны. Наметив жертву, он будет преследовать ее до края Земли. Избавиться от монстра можно только одним способом - повторяя парадоксальную фразу: "Листья тонут, камни плывут, коровы ржут, кони мычат". Иногда гюки принимает облик прекрасной женщины.

Дзюбокко: деревья, растущие на полях сражений, вскоре привыкают к человеческой крови, становясь хищниками. Они ловят путников ветвями и высасывают их досуха.

Ину-гами: если привязать голодную собаку, поставить перед ней миску с едой так, чтобы она не могла до нее дотянуться, а когда животное достигнет высшей точки исступления, отрубить ему голову, то получится ину-гами - жестокий дух, которого можно натравливать на своих врагов. Ину-гами очень опасен и может наброситься на своего хозяина.

Иппон-датара:дух кузнеца с одной ногой и одним глазом.

Иттан-момэн: на первый взгляд выглядит как длинный кусок белой материи, парящий в ночном небе. До второго взгляда дело может не дойти, так как этот дух любит бесшумно упасть на человека, обвиться вокруг его шеи и задушить.

Кама-итачи: если вы попали в бурю, а после обнаружили на теле странные порезы - это работа кама-итачи, штормового горностая с длинными когтями.

Камэоса: старая бутылка сакэ, волшебным образом производящая алкоголь.

Ками-кири: дух с клешнями, нападающий на людей в ванных комнатах и срезающий их волосы под корень. Иногда таким образом он пытается воспрепятствовать брачному союзу человека с животным или духом.

Каракаса-обакэ: оживший старый зонтик. Безопасен.

Кидзимуна: добрые духи деревьев. Разозлить их можно только одной вещью - осьминогом.

Ко-дама: дух старого дерева. Любит повторять человеческие слова. Именно из-за ко-дама в лесу появляется эхо.

Конаки-дидзи:маленький ребенок, плачущий в лесу. Если кто-то подберет его, конаки-дидзи начинает стремительно набирать вес и раздавливает своего спасителя.

Нингё: японская русалка - гибрид обезьяны и карпа. Мясо очень вкусно. Отведав его, можно продлить свою жизнь на многие сотни лет. Если нингё заплачет, то превратится в человека.

Раджу: зверек Рэйдена. Олицетворяет шаровую молнию. Любит прятаться у людей в пупках, поэтому суеверные японцы во время грозы спят на животах.

Рокуро-куби: обычные женщины, которые по каким-то причинам подверглись частичной призрачной трансформации. Ночью их шеи начинают расти и головы ползают по дому, совершая всякие гадости. Рокуро-куби не везет в любви - ведь мужчин очень нервируют такие ночные прогулки.

Сагари:лошадиная голова, гремящая ветвями деревьев. Встретив ее, можно было заболеть (вероятно, заиканием).

Садзаэ-они: старые улитки, превратившиеся в нечисть. Могут оборачиваться прекрасными женщинами. Известна история, когда пираты спасли утопавшую красавицу. Та с радостью отдалась каждому из них. Вскоре обнаружилось, что у мужчин пропали мошонки. Садзаэ-они предложили сделку: пираты отдают ей все золото, а улитка возвращает им мошонки (японцы иногда называют этот орган "золотые шарики", так что обмен был равноценный).

Соё:веселые призраки-алкоголики. Безвредны.


Сунэ-косури: пушистые зверьки, кидающиеся спешащим людям под ноги и заставляющие их спотыкаться.

Та-нага: длиннорукий народ Японии, вступивший в симбиоз с аси-нага(длинноногими людьми). Первые сели на плечи вторым и стали жить вместе, как единый организм. Нынче этих гигантов уже не встретишь.

Хари-онаго: людоедка с мощной копной "живых" волос, каждый из которых оканчивается острым крюком. Обитает на дорогах. Встретив путника, весело смеется. Если кто-то рассмеется в ответ, хари-онаго пускает в ход волосы.

Хитоцумэ-кодзо: призрак в облике маленького девятилетнего мальчика - лысого и одноглазого. Безобиден, но шаловлив. Любит пугать людей. Иногда может насылать болезни. Для отваживания этого духа нужно повесить около двери корзину. Увидев в ней множество отверстий, маленький циклоп примет их за глаза и убежит, пристыженный тем, что у него только один.

Хоко: дух камфорного дерева. Выглядит как собака с человеческих лицом. Древние хроники утверждают, что если срубить камфорное дерево, из его ствола выйдет хоко, которого можно изжарить и съесть. Мясо его очень вкусно. Употребление призраков в пищу - универсальная особенность японской мифологии.

Бакэ-дзори: старый сандаль, за которым плохо ухаживали. Бегает по дому и распевает глупые песенки.

Сиримэ.Среди всех призраков Японии самый потрясающий – это сиримэ. Легенда гласит: давным давно, один самурай шел ночью по дороге в Киото, как вдруг он услышал, что кто-то просит его подождать. «Кто здесь?!» нервно спросил он, и повернувшись, обнаружил мужчину, стягивающего с себя одежду, и поворачивающегося голым задом к пораженному путнику. Если это было еще не достаточно страшно, то следующее заставило самурая с криком убежать прочь, когда огромный сверкающий глаз открылся на том месте где у нормальных людей анус.Больше это непристойное явление никто не видел.
Прикрепления: 7814049.jpg (170.1 Kb)



Это же вообще самое интересное на свете занятие - переплетать вселенные. А самое ценное, соответственно, быть в окружении людей, которые врубаются в такие вещи. (с) Кэльмора


Сообщение отредактировал Баша - Среда, 24.10.2012, 13:47
 
qnuclearДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:32 | Сообщение # 20
Граф
Группа: Даэв
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 2677572.gif (87.6 Kb) · 6400647.jpg (656.1 Kb)
Сообщение отредактировал qnuclear - Понедельник, 29.10.2012, 11:14
 
ДиамеДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:05 | Сообщение # 21
Дочь Воды
Группа: Даэв
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline


Цветы цветут в людских сердцах,
Читая тайно в их страницах,
О ненамеченных границах,
О нерасцветших лепестках..


 
СенкетсуДата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:34 | Сообщение # 22
Вампир
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline


Вампир — относительно бессмертное существо, убить его можно, но он не стареет. В различных произведениях европейского фольклора упоминаются вампиры, возраст которых составляет более 1000 лет. Вампир — это сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную).Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили лицом вниз, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Подобные мифы записаны и на индийском полуострове. Известны случаи, когда людей, подозреваемых в вампиризме, хоронили вниз лицом, а в рот заталкивали большой кирпич, либо камень. Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок , солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (крест, святая вода) а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё. В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто.Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков, змей, сов, воронов и многих других.Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира. Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения. Вампиры не могут входить в священное место, так как они слуги дьявола.
Прикрепления: 3163671.jpg (25.7 Kb) · 5284547.jpg (272.4 Kb)


Мормо — (греч.) Царь Вампиров

Сообщение отредактировал Баша - Среда, 27.03.2013, 13:08
 
СенкетсуДата: Среда, 27.03.2013, 00:46 | Сообщение # 23
Вампир
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Фенрир — сын Локи, изображаемый в виде волка

Хотя если брать название "клыки" Фенрира, то все встает на свои места)


Мормо — (греч.) Царь Вампиров

 
БашаДата: Среда, 27.03.2013, 12:42 | Сообщение # 24
Зен
Группа: Совет Клана
Сообщений: 3538
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Картинка что-то совсем не похожа на Вампира Оо

Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет
Это знак, что команда уже собpалась
Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет
По улыбке и по цвету глаз


 
СенкетсуДата: Среда, 27.03.2013, 18:20 | Сообщение # 25
Вампир
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline


Мормо — (греч.) Царь Вампиров

 
ПолуденицаДата: Четверг, 09.05.2013, 17:45 | Сообщение # 26
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline

.
Ба́ку - сверхъестественные существа, пожирающие дурные сны и кошмары. Обычно их считают добрыми демонами или духами. Изредка упоминается, что баку могут защищать от зла и мора, но всё-таки чаще всего к ним обращаются для избавления от ночных кошмаров.
Описания внешности баку разнятся. Некоторые говорят, что баку - это химеры с хоботом слона, глазами носорога, хвостом быка и лапами тигра. Иногда к этому диковинному описанию добавляют слоновьи бивни и тело медведя. Но в последнее время их стали изображать в облике тапиров.
.

.
Существовало поверье – если человек просыпался от тяжелых, кошмарных сновидений, ему следовало трижды сказать «баку кураэ», то есть: «Баку, съешь!». В результате вызванный демон Баку пожирал недобрые сны, и они уже не могли воплотиться в жизнь и принести человеку неприятности наяву. Иногда говорили, что съеденный сон может превратиться в удачный. Однако есть рассказы, в которых эти духи поедали и счастливые сны. В таких историях говорится, что баку поглощали сны, несущие надежду, предсказывающие будущее и помогающие воплотить мечты в жизнь. Жертва баку лишалась благоприятного воздействия снов или даже начинала страдать бессонницей. Однако значительно чаще баку считается духом, проявляющим доброту.
.

.
Чтобы защитить себя от ночных кошмаров, фигурку баку клали под подушку или в изголовье кровати. Считалось, что баку при этом появляется во время сна и постепенно заглатывает дурные сновидения, коль скоро они появляются у спящего человека. Также защиту давало изображение баку, повешенное в спальне.
Прикрепления: 8595584.jpg (62.4 Kb) · 9791691.png (469.1 Kb) · 2065685.jpg (232.2 Kb)




Сказки и истории


Сообщение отредактировал Полуденица - Четверг, 09.05.2013, 17:56
 
ПолуденицаДата: Четверг, 09.05.2013, 19:15 | Сообщение # 27
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline


Полу́дница (полу́деница) – дух жаркого полдня, обитающий на полях.

Эти духи могут выглядеть как молодые простоволосые девушки, одетые в длинные белые платья. Или же они являются в облике уродливых косматых старух. Реже полудницу представляют в облике ребёнка, как пылевой вихрь, движущийся в жарком воздухе, или как женщину, держащую в руках серп или косу.

Полудница охраняет поле, на котором родилась. Ходит по полю во время летних полевых работ. Появляется не перед всеми, но работающих в жаркое полуденное время может наказать: накрутит голову и шею так, что в глазах поплывут разноцветные круги. Развлекается тем, что морочит путникам голову, насылая на них разные видения и мороки. Некоторые говорят, что у неё есть сковородка, которой она закрывает посевы во время полуденного зноя. Этой же сковородкой полудница может огреть людей, работающих в поле, не смотря на жару.

Полудницы опасны для детей, оставленных в поле без присмотра – могут похитить ребёнка или заменить его своим. В жаркие дни полудницы усыпляют людей, и те потом вовсе не просыпаются. Также насылают кошмары на тех, кто сам заснул на солнцепёке.
Полудницы любят плясать, причём переплясать их никто не может: могут плясать без устали до вечерней зари. Если же найдется девушка, которая сумеет переплясать полудницу, то, по преданиям, та одарит её невиданно богатым приданым.
Если встретить полудницу в полдень, то она может начать загадывать загадки. Если загадки не разгадать или попытаться уйти от ответа — защекочет до полусмерти, нашлёт болезни или вовсе убъёт. Некоторые, однако, говорят, что полудницы не убивают людей честных и уважающих духов и богов. Считается, что именно полудницей может быть проверен вор или убийца: если он выживет после встречи с этим существом, то за ним нет серьёзной вины.

Есть способы обережения от полудницы при близкой встрече. Поскольку полудница обычно исчезает к вечеру, предписывалось отвечать ей долго, медленно, тщательно все объясняя. Если путник останавливался возле поля, на котором существовали полудницы, следовало оставить подле поля чашу медовухи и часть своей трапезы. Если же дух появлялся, с ним следовало общаться вежливо и не лгать.

Прикрепления: 1737522.jpg (212.3 Kb) · 5422678.jpg (58.5 Kb) · 4831352.jpg (308.3 Kb)




Сказки и истории


Сообщение отредактировал Полуденица - Воскресенье, 12.05.2013, 21:09
 
DarkGlasnerДата: Пятница, 24.05.2013, 23:27 | Сообщение # 28
Разговорчивый
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ракшасы

Ракшасы являются злыми демонами: их представляли в виде огромных чудовищ с множеством голов, рогами и клыками. Ракшасы обладают огромной силой и могут принимать любой облик: звериный, птичий или человеческий. Ракшасы были зеленого, желтого или голубого цвета, имели вертикальные зрачки и длинные ядовитые когти. На их головах были пучки красно-рыжих волос. Они носили одежды из цветных тканей и разные украшения, а воины были одеты в броню или кольчугу. Время ракшасов – ночь или сумерки, главное, чтобы не было солнца.

Ракшасы были великими колдунами, могли внезапно появляться и исчезать, становиться невидимыми, а также творить самые разные заклинания. Согласно "Махабхарате", Ракшасы - потомки Пуластьи, но по другим мифам, их создал Брахма, чтобы "охранять" (отсюда их имя) первозданные воды. "Рамаяна" повествует, что столицей ракшасов был город Ланка. Во многих мифах ракшасами, вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди, гандхарвы и другие полубожественные существа. Так, Рама и Лакшмана закапывают в землю неуязвимого для любого рода оружия ракшасу Вирадху. Но как только они его закопали, из могильного холма поднялся прекрасный гандхарва, объяснивший, что он стал ракшасой по проклятию Куберы, а теперь, благодаря Раме, навсегда избавился от своего ужасного облика. В индуизме ракшасы являются собирательным образом тёмного начала (тамас), то есть всё что несёт страдание, несправедливость и зло в существующий мир, нарушает дхармический порядок. Повелителем ракшасов является Кубера.

Среди многих эпитетов ракшасов наиболее употребительны нишичары ("странствующие в ночи") и ятудханы ("бродяги"). С ракшасами часто идентифицируются другие виды злых духов, например пишачи. В мифах о ракшасах некоторые исследователи усматривают следы переосмысленных представлений об аборигенных народностях Индии.

В то же время С. К. Булич отмечает, что в индуистской мифологии не все ракшасы одинаково злые и могут делиться на три класса:

безобидные существа (Якша)

исполины, или титаны, враги богов

ракшасы в обычном значении этого слова, то есть демоны, обитатели кладбищ, нарушители жертвоприношений, которые оживляют мертвецов, пожирают людей, нападают на благочестивых и любым способом стремятся причинить человеку как можно больше вреда.

На Шри-Ланке считаются одним из мифических древних народов острова наряду с нагами, якхами и дэвами.


В падении нет стыда. Стыдно, когда ты отказываешься подняться вновь.

Сообщение отредактировал Баша - Понедельник, 27.05.2013, 09:16
 
ГабриэльНайтДата: Воскресенье, 16.06.2013, 17:36 | Сообщение # 29
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вервольфы.
Они же ликантропы, волколаки, люпусы, лугару. Согласно старым легендам “существа злобные, кровожадные и весьма коварные, среди людей в человеческом облике скрывающиеся, в лесу волками рыская, а в полнолуние, превратившись в тварь кошмарную, похожую на нечто среднее между волком и человеком, становятся в десятки раз сильнее, живучее и прожорливее. Жрут они в это время и скот и людей, и ничто не способно нанести им вред, лишь серебро, да огонь.” К счастью, времена те давно прошли и в древние сказки уже не верят. А для того, чтобы не появилось новых небылиц, было решено написать эту статью.

1. Внешний вид.
У ликантропов есть всего три формы, которые они могут менять, независимо от положения луны на небе. Равно как и, вопреки расхожим слухам, от лунного цикла не зависят ни регенерация, ни сила вервольфов, ни какой-либо еще из физических параметров. Смена облика происходит магическим образом, так что одежда после любого превращения остается целой.

1.1 Человеческая
Внешних отличий от людей не наблюдается, за исключением более длинных верхних и нижних клыков. Так же в моменты сильных эмоциональных переживаний или же просто по желанию проявляются дополнительные отличия:
Шерсть вырастает вдоль всего позвоночника и в низу поясницы переходит в хвост, нормальный такой волчий хвост. На макушке появляется вторая пара ушей. Глаза становятся янтарного цвета (обычно, но возможны отклонения).

1.2 Промежуточная
В этой форме вервольф напоминает нечто среднее между человеком и волком, почти полностью сохраняя строение тела первого облика, но в остальном меняясь кардинально. Голова становится волчьей, все тело покрывает шерсть, задние лапы меняются на волчьи, но с более широкими ступнями, что облегчает прямохождение при учете того, что при ходьбе люпусы, как и их близкие сородичи, начинают опираться лишь на пальцы. В сохранении равновесия им весьма помогает наличие хвоста. Передние лапы по строению аналогичны человеческим, что позволяет сохранить функциональность на том же уровне.

Рис. 1 - Промежуточная форма.

1.3 Волчья (она же считается истинной)
Внешне ликантроп становится похож на обычного представителя рода canis lupus, за исключением некоторых особенностей. Длина туловища примерно на 70 сантиметров длиннее, чем в человеческом облике, а высота в холке - 3/4 от роста. Цвет шкуры зависит от цвета волос самого вервольфа.

2. Распространение
Теоретически, хотя бы одну стаю вервольфов можно встретить в любой лесистой местности Асмодеи. Если же в пределах одной области проживает больше одной стаи, между их территориями всегда есть нейтральные зоны шириной не менее километра. В настоящее время известно о существовании пятнадцати стай, которые не избегают контактов с людьми и иногда ведут с ними торговлю.


Mayhem and outrage!!!

На небе ночь сменила день
Поймал сову я - и *** её об пень!
Что совой об пень, что пнём об сову:
Перья в стороны летят, ого-го!


 
ГабриэльНайтДата: Воскресенье, 16.06.2013, 17:37 | Сообщение # 30
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
3. Особенности вида.
Быстрая регенерация вместе с весьма мощным иммунитетом позволяют, например, восстановить утраченную конечность в течение месяца и при этом не скончаться от воспаления. Именно эта особенность организма породила сказки о бессмертных оборотнях, отращивавших оторванную голову прямо во время боя. Но это, к сожалению, действительно лишь сказки.
Максимальный срок жизни оборотня не установлен, по той же причине, которая позволяет справиться с практически любым ранением. Внешне возраст определить достаточно трудно и порой может оказаться так, что девушка, которой с виду едва ли дашь девятнадцать лет, уже прожила полвека.
Еще одной легендарной особенностью считается нечеловеческая сила и ловкость, но как бы ни хотелось продлить жизнь этому мифу, в человеческой форме вервольф превышает предел возможностей асмодианина в полтора раза, а в измененной и волчьей в два раза.
Магический потенциал практически не отличается от такового у человека.
Органы чувств в любой форме по своим возможностям сравнимы с волчьими.

4. Размножение
Независимо от того, в какой форме произошло зачатие, беременность протекает по человеческим меркам, то есть 9 месяцев. Роды так же протекают в человеческой форме и рождается всегда человек. Способность смены формы у матери во время беременности не теряется, но требует намного бОльших энергозатрат, чем обычно, и причиняет незначительные неудобства.
Новорожденные волчата приобретают способность к смене облика в течение 2-х лет сами, или же в течение первого года, находясь среди себе подобных.

Рис. 2 - Молодняк.

5. Социальный аспект
Решения в стае принимаются сообща, во время обсуждения между главами семей, при этом последнее слово всегда остается за вожаком, который выбирается каждые двадцать лет.
В стае может быть от пяти семей и выше, впрочем в настоящее более-менее спокойное и сытое время количество семей обычно превышает десять-двенадцать.

6. Хозяйство
Основным источником пищи для вервольфов вот уже несколько сотен лет является не охота, а разведение животных и земледелие. Сама же охота стала скорее традицией, частью необходимых ритуалов, способом поддержания поголовья травоядных в необходимых пределах, потому что в местах обитания оборотней, численность остальных хищников постепенно сходит на нет.

Рис. 3 - Вервольфы ставят пугало.

7. Религия
Оборотни верят в то, что в окружающем мире всем заправляет Природа - безликая сущность с неограниченной силой, а двенадцать общепринятых божеств считаются кем-то вроде учителей, наставников, и каждый из них в понимании вервольфов олицетворяет одну из граней этой самой сущности.

8. Политика

Стараются не ввязываться в войну между Асмодеей и Элиосом. Сами стаи находятся в состоянии устойчивого мира.


Mayhem and outrage!!!

На небе ночь сменила день
Поймал сову я - и *** её об пень!
Что совой об пень, что пнём об сову:
Перья в стороны летят, ого-го!


 
Форум » Общий раздел » Библиотека » Книга Мононоке (Бестиарий)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: