Форма входа

Мини-чат

Поиск

Мононоке
Воскресенье, 19.05.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аматэрасу, Цукуёми  
Форум » Общий раздел » Карточки персонажей » Механика
Механика
ВестникДата: Вторник, 22.05.2012, 17:55 | Сообщение # 1
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
За основу взяты правила Dungeons&Dragons и модифицированы под нужды ФРПГ.
В данный момент правила разрабатываются и дополняются.


~~~~~~~~ищется человек, готовый помочь с разработкой правил.~~~~~~~~

Требования: желание учиться, творить, умение работать над своими ошибками, умение слушать и слышать.
За помощь будет гора печенек, огромное человеческое спасибо, присуждение почетного звания Мастера и, соответственно, всех прав, связанных со вступлением в эту должность (и ответственности smile )

~~~~~Все, кто интересуется, пишите в личку Вестник или Letira, стучите в асю 266207704. ~~~~~~~~
 
ВестникДата: Вторник, 22.05.2012, 18:01 | Сообщение # 2
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Наработки. В игре будут деньги! А так же возможность покупать различные артефакты, оружие, доспехи и прочее, и прочее. Но пока, все пишется.

Описание Характеристик


Сила измеряет физическую силу вашего персонажа. Она важна для тех, кто любит сражаться в ближнем бою с помощью подручных средств. Для тех, кто не против потягать тяжести, побить тяжелые предметы и просто настучать кулаком по голове неугомонному врагу.

Телосложение отражает количество жизни вашего персонажа. Большой параметр телосложения не позволит порыву ветра унести вас в далекие дали, не даст умереть от одной оплеухи любимой.

Ловкость измеряет координацию, быстроту и реакцию телодвижений. Хорошая ловкость позволит вам увернуться от летящей тарелки, или поймать стрелу в полете. Пройтись по канату над пропастью, что может быть проще для тех, кто с детства тренировал ловкость.

Интеллект показывает насколько грамотен, начитан и образован ваш персонаж. Данный параметр так же влияет на силу магических ударов. Персонаж с большим интеллектом сможет не только зажечь свечу взглядом, но и запустить огненный вихрь одним движением брови.

Мудрость измеряет ваш здравый смысл, восприятие, самодисциплину и сопереживание. Вы используете показатель Мудрости для обнаружения деталей, ощущения опасности и понимания других людей, так же показывает насколько ваш персонаж может противостоять негативному влиянию извне. Персонаж с большой силой воли вряд ли поддастся на красивые слова коварного извращенца, не заснет под песни пьяного собутыльника.

Харизма показывает насколько привлекателен и обаятелен ваш персонаж. Персонаж с большим параметром харизмы может движением руки обуять враждебно настроенного врага, соблазнить собеседника улыбкой и получить скидку в магазине.

Каждое из значений характеристик это число, измеряющее уровень этой характеристики. Персонаж с Силой 16 гораздо сильнее персонажа с Силой 6. Показатели 10 и 11 это обычный уровень для человека, но игровые персонажи в большинстве характеристик превосходят эти показатели.

Модификаторы Характеристик


От значений характеристик зависят модификаторы характеристик, которые вы добавляете к атакам, проверкам, броскам и защитам, в зависимости от вида характеристики. Например, совершение рукопашной атаки, вы добавляете к броскам атаки и повреждения модификатор от значения Силы. Если ваш показатель равен 17, то вы сильны; вы добавляете +3 к броскам атаки и урона при совершении этой атаки.
Ваши значения характеристик также влияют на ваши защиты, так как вы добавляете модификатор характеристики к показателю защиты.



Значения характеристик увеличиваются с ростом уровня. При распределении показателей помните, что со временем они улучшатся.

Генерация значений характеристик


Начните со следующих показателей: 8, 10, 10, 10, 10, 10. Вы также получаете 22 единицы для распределения среди них. Стоимость увеличения значения показана в нижеприведённой таблице:



Если ваше значение равно 8, Вы можете заплатить 1, чтобы увеличить его до 9, или 2, чтобы увеличить его до 10. Чтобы улучшать умение дальше, оно должно равняться как минимум 10.
Прикрепления: 7933257.jpg (46.5 Kb) · 2171180.jpg (15.6 Kb)
 
ВестникДата: Вторник, 22.05.2012, 18:04 | Сообщение # 3
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Основы боя.

Раунды и Ходы


Раунд: В раунде все участники совершают ходы. Раунд отражает примерно 6 секунд в мире игры.

Ход: В свой ход вы совершаете действия: стандартное действие, действие движения, малое действие и любое количество свободных действий.

Основные виды действий


Стандартное действие: Стандартные действия — ядро сражения. Обычно вы можете совершить только одно стандартное действие в свой ход. Примеры: большинство атакующих талантов, атака в броске на врага, использование заклинания.

Действие движения: Действия движения подразумевают перемещение из одного места в другое. Обычно их можно совершать только в свой ход. Примеры: ходьба, совершение шага.

Малое действие: Малые действия это простые вспомогательные действия. Обычно их можно совершать только в свой ход. Примеры: вынимание предмета из кармана или ножен, открывание дверей и сундуков, поднимание предмета из-под ног или свободного от других пространства в пределах досягаемости.

Свободное действие: Ряд действие, как сказать несколько слов, например, не занимают даже часть обычного действия. Вы можете предпринять эти действия в дополнение к другим Вашим действия. GM может ограничить число свободных действий, которое герой может предпринять в конкретном раунде.

Атаки


В качестве действия атаки, Вы можете совершать попытку рукопашной, дистанционной или невооруженной атаки. Выполнение дистанционной атаки вызывает нападение при возможности от врагов, которые Вам угрожают

Чтобы поразить цель и нанести ей ущерб, результат Вашего броска атаки должен равняться или превышать Защиту цели.
Результат атаки определяется сравнением результата итогового броска атаки (1к20 + модификаторы атаки) с соответствующим показателем защиты. Если ваш результат равен или превышает показатель защиты, то вы попадаете. В противном случае вы промахиваетесь.

Базовый бонус атаки включает в себя:
✦ Модификатор характеристики, используемой для атаки (зависит от используемого таланта)

Когда вы попадаете атакой, то обычно причиняете цели урон, уменьшая её хиты. Причинённый урон зависит от таланта, использованного для атаки. Большинство талантов причиняет больше урона, чем стандартная атака, а высокоуровневые таланты обычно причиняют больше урона, чем низкоуровневые. Если для совершения атаки вы используете оружие, то оно тоже влияет на урон.

Защиты


Ваша способность избегать ранений и других вредных эффектов измеряется 3-мя защитами: Стойкость, Реакция и Воля. Ваши показатели защиты показывают, как трудно врагам воздействовать на вас атаками.

Стойкость измеряет врождённую устойчивость, массу, силу и внутреннюю конституцию. Это важная защита от болезней, яда и вынужденного движения. Для Стойкости вы добавляете наивысший модификатор из модификаторов Силы и Телосложения.

Реакция измеряет вашу способность предсказывать атаки и уклоняться или уворачиваться от них. Для Реакции вы добавляете наивысший модификатор из модификаторов Ловкости и Интеллекта.

Воля это защита от эффектов, вызывающих изумление, дезориентацию, замешательство и захват вашего сознания. Это ваша сила воли, самодисциплина и преданность. Для Воли вы добавляете наивысший модификатор из модификаторов Мудрости и Харизмы.

Бонус Защиты


Показатель всех защит вначале равен 10 + соответствующий модификатор .
 
БраггиДата: Среда, 23.05.2012, 12:08 | Сообщение # 4
Тенгу
Группа: Легионеры
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю обсудить в ( говорилке ) вопрос касабельно системы , Леся , ДнД хороша по своему , но есть наша с тобой любимая Гурпс и ее деточка Спешел ... вот спешел уже вполне подойдет + там если меня не клинит есть только д6 ые дайсы ....

а обьяснить можно что угодно вот .

так же по поводу механики - надо прописать попунктно

1) мир
2) бестиарий
3) характеры ( если я понимаю правельно то лайфол гуд у нас по фактуу быть не может )
4) чар лист если нужен
5) довести до максимума упрощение системы

( если влез не туда перенесите куда надо и не бейте меня , а то клюну !
 
ВестникДата: Среда, 23.05.2012, 12:35 | Сообщение # 5
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
То, что я написала выше, мне все-таки хочется оставить. Честно и откровенно мне хотелось бы подальше уйти от ДнД. Хотя бы к той же самой Спешел. Но в любом случае характеристики и модификаторы останутся по любому, как основа. Вопрос только в навыках, которые придется прописывать с чистого листа, основываясь на бестиарии. Мне хотелось бы, чтобы полученная в итоге система была:
1. проста и понятная для каждого (чтобы в случае если Мастер вдруг отлучится по делам, все могли какие-то простые вопросы сами решить между собой)
2. была нормальная играбельная мистика (волшебство, магия и прочее и прочее)
3. были адекватные боевки.

По поводу пунктов:

1) мир..... мир блин.... мир мир мир. Идея мира честно взята из описания мира Дозоров. Слово в слово. То есть есть мир Атрейи, мир Мононоке является как бы теневым отражением. В нем даэвы представлены в виде бесплотных теней, которые живут своей жизнью, не подозревая о мире демонов. Названия мест аналогичны тем же местам в Атрейе. Их вид так же аналогичен, только может быть другие цвета и краски. Но! В мире Мононоке живут другие существа. А теневое отражение Атрейи - как декорация. Слабейшие - питаются эмоциями даэвов и скапливаются возле их поселений. Демоны посильнее - питаются слабейшими. Самые сильные - держат территории и питаются уже всеми. Или не питаются. Дарвиновская эволюция. Здесь выживает сильнейший. Чтобы не сгинуть, нужно бороться.

2) Бестиарий - основная точка. В данный момент разрабатывается. Тут пока полная свобода действий.

3) Характеры - на усмотрение игроков. Демоны - существа опасные и непредсказуемые. Скорее всего некоторые черты характера будут прямо влиять на способности и наоборот. Но пока эта заморочка на усмотрение игроков.

4) чар лист очень нужен. но он пока только в планах. Характеристики там будут.

5) чтобы это довести до ума, надо иметь сначала хотя бы наметки по ключевым моментам. Но я за!
 
SarganДата: Четверг, 24.05.2012, 13:32 | Сообщение # 6
Апполион
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вестник)
Ваша способность избегать ранений и других вредных эффектов измеряется четырьмя защитами: Стойкость, Реакция и Воля.


Я только три насчитал, куда четвертую потеряли? оО


Lasciate ogni speranza voi ch'entrate

 
LetiraДата: Четверг, 24.05.2012, 15:36 | Сообщение # 7
Разговорчивый
Группа: Йокай
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin Четвертый параметр был классом доспеха. Я его везде убрала, но видно тут забыла. Пасиба, исправлю.
 
НаяраДата: Пятница, 25.05.2012, 06:39 | Сообщение # 8
кицунэ Рейко
Группа: Совет Клана
Сообщений: 2161
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Я, как новичек в подобных затеях скажу сразу, что даже с бутылкой не разберусь куда плюсовать и откуда отнимать характеристики. Может есть возможность этих заморочек избежать? happy


Это же вообще самое интересное на свете занятие - переплетать вселенные. А самое ценное, соответственно, быть в окружении людей, которые врубаются в такие вещи. (с) Кэльмора


 
ВестникДата: Пятница, 25.05.2012, 15:22 | Сообщение # 9
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Система "денежных" взаимоотношений на форумке


За каждое действие на форуме (выполненный квест, боевка, удачно проведенный разговор, найденная реликвия и пр.) ваш персонаж получает определенное количество опыта. Накапливаемый опыт вы можете потратить на развитие каких-либо навыков или покупку вещей. Количество полученного опыта записывается мастером в карточке персонажа.

В ролевом понимании опыт - это жизненная сила йокая, которую он накапливает во время путешествия по миру Мононоке. Аналогией обмена жизненной силой в мире мононоке является торгово-денежные отношения (денежная система) в мире Атрейи.

~~~~информация обновляется. некоторые определения не слишком уместны, поэтому если есть варианты других названий, то с радостью выслушаю ~~~~
 
БашаДата: Пятница, 25.05.2012, 17:00 | Сообщение # 10
Зен
Группа: Совет Клана
Сообщений: 3538
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
а можно мне немножко деньжат отсыпать за... за красивые глаза? tongue

Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет
Это знак, что команда уже собpалась
Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет
По улыбке и по цвету глаз


 
ВестникДата: Пятница, 25.05.2012, 18:55 | Сообщение # 11
Мастер - фломастер %]
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
smile Все будет.



Пожиратель душ - невероятной силы существо, пожирающая души йокаев. Стать им нельзя, брать тоже.
Прикрепления: 7252250.jpg (11.9 Kb)
 
Форум » Общий раздел » Карточки персонажей » Механика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: