Ну что, за зиму мы нарастили жирок, пора его сбрасывать и готовиться к лету! А посему, объявляем о начале Весенней Эстафеты! Как и в прошлый раз Эстафета пройдет на территории Фернона!
У нас две команды: Команда «_________» под командыванием Seir: — Мнелис — — —
Команда «Боевые Рыжики» под руководством Баши: — Лень — ГабриэльНайт — Сетсу — Нейтрал (если получится)
Судьи: Асталия (требуются судьи в помощь)
Вступительный взнос — 200 тысяч кинар с участника. Команде победителей будет вручен Приз! (с большой буквы П) А команде, пришедшей второй - поощрительный приз (с двух больших букв П)
Правила:
1. Участвует 2 команды 2. В каждой команде одинаковое кол-во участников, одинаковый состав классов (или максимально приближеный) 3. Эстафета проводится на территории Фернона. 4. На старте каждому участнику будет выдан уникальный предмет, который и будет являться "эстафетной палочкой". Она передается от одного участника команды другому через функцию "трейд" на определенном участке (пит-стопе) под контролем судьи. 5. Количество пит-стопов зависит от кол-ва участников (5штук). 6. Карта с маршрутом и пит-стопами будет вывешена на всеобщее обозрение за сутки до проведения Эстафеты (в целях конспирации) 7. На всем пути бегунов будет сопровождать судья. 8. Победителем объявляется команда, которая быстрее принесет "эстафетную палочку" к финишной линии.
За несколько дней до начала эстафеты формируется 2 команды. Выбирается название и форма команды. За сутки до эстафеты Судьи предоставляют на всеобщее обозрение карту с маршрутом забега. Перед началом эстафеты, на Старте Главный Судья знакомит зрителей с командами, дает слово Капитанам команд, рассылает всем карту с маршрутом (на всякий случай) и объявляет о начале Эстафеты. Все участники разлетаются по своим пит-стопам (о том, кто какой участок бежит следует договориться заранее). Когда все готовы, Главный судья выдает участникам "эстафетный предмет" и дает отмашку. Первые участники стартуют. Их сопровождает судья и болельщики. Когда первые участники добегают до первой точки, их уже ждут вторые бегуны. Происходит передача "эстафетной палочки" и вторые бегуны устремляются в путь. Так продолжается, пока последняя пара участников и судья ни финишируют. Главный судья забирает "эстафетный предмет" и объявляет победителя.
Бегунам разрешается: - Идти, бежать, парить (планировать), прыгать. - Использовать свитки на скорость бега. - Использовать ботинки на скорость бега. - Использовать конфеты, увеличивающие скорость бега (при условии, что в команде противника их тоже будут использовать) - Чародеи могут использовать мантру на скорость бега, при условии, что в команде противников тоже есть Чародей (это же касается и других профессий (син, лук, танк, глад). - Команды самостоятельно выбирают лидера, униформу, название команды. - Сами решают какой спортсмен будет идти на какой отрезок эстафеты. - Бегуны ответственны за наличие у них в инвентаре конфет, свитков на бег и т.п. Бегунам запрещается: - Использовать ездовых питомцев. - Грубо срезать путь по газону - Давать мантры на скорость бега другому сопартийцу - Отвлекать бегунов команды противника или Судью по пустякам. - Использовать ускорение бега за ДП - Терять, передавать третьим лицам эстафетную палочку.
Судьям разрешается: - Использовать ездовых животных. - Насчитывать штрафные единицы (секунды) за нарушения. - Следить за тем, чтобы зрители не мешали спортсменам. Судьям запрещается: - Подыгрывать одной из команд. - Ехать по беговой дорожке
Зрителям разрешается: - Подбадривать понравившуюся команду и отдельных спортсменов хлопушками, выкриками и т.п. - Следить за эстафетой по всему пути, приглядывая за участниками с газона или на большом расстоянии за спортсменами. - Выполнять все просьбы судей. Зрителям запрещается: - Бежать/ехать по беговой дорожке (близко к спортсменам) - Отвлекать бегунов и Судью по пустякам. - Мешать передаче эстафетной палочки. - Стоять на пит-стопах рядом с бегунами.
Наиболее часто встречающиеся технические ошибки: - Потеря палочки - Передача вне пит-стопа - Препятствование соперникам в свободной передаче палочки или прохождения дистанции
Списки команд будут вывешивать по состоянию набора, успевайте. Если же вас не приняли в команду, не расстраивайте, приходите посмотреть и поболеть вместе с нами!)
Сэй, возьми, пожалуйста, латника, ибо без "ускорения" от меня мало толку)
ты определись, в какой команде бежать собираешься *дуется* Или ты твинком собирался в команде Сея бежать? Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет Это знак, что команда уже собpалась Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет По улыбке и по цвету глаз
Нет, но сказано, что можно юзать способности, только если у другой команды тоже есть такая же способность, а для нашей команды у меня есть ускорение и я попросил Сэя так же взять латника, дабы у нас было мое ускорение Мормо — (греч.) Царь Вампиров
Блин.. а я тебя не так поняла, аж расстроилась *пошла обратно вписывать* Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет Это знак, что команда уже собpалась Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет По улыбке и по цвету глаз
да, с этим тоже надо определиться - скорее всего в будни после 20 часов пн-чт. Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет Это знак, что команда уже собpалась Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет По улыбке и по цвету глаз
Так, я тут немножко запариваюсь и пропадаю временами. Маршрут будет предварительно на 5 участников в команде. Если будет много желающих - можно бежать в три команды. Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною...
Ой, а еще мне нужны помощники для контрольных пунктов! хотя бы один, но лучше двое! Или комментатор, на транспортном средстве, который будет сопровождать участников (я тогда встану на контрольные точки). Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною...
Это.. Хвостатое нэко очень хочет, но с моим непонятным и безумным графиком жизни, в последнее время я уже боюсь кому-то что-то обещать.. Мы должны быть сильными, красивыми и никогда ни о чем не жалеть. "Хмм.. Она как темная, только светлая!" (с)
по той же причине не вписываюсь Это же вообще самое интересное на свете занятие - переплетать вселенные. А самое ценное, соответственно, быть в окружении людей, которые врубаются в такие вещи. (с) Кэльмора