Иеххх, демоны-демоны.. взяли и разбежались по вселенным)) "— Тебя прокляли??!! Кто посмел протянуть лапки к моей прелести???? — Бабуська… — Бабуська?… Звучит зловеще… "
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам. Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия? Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками. Мастер: Да? Ну кидай. Бросает. Двадцать Мастер: Кидай еще раз… Бросает. Двадцать. Мастер: Так. Дай сюда кости. Бросает сам. Опять двадцать. Мастер (со вздохом): Обалдевшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Это же вообще самое интересное на свете занятие - переплетать вселенные. А самое ценное, соответственно, быть в окружении людей, которые врубаются в такие вещи. (с) Кэльмора
Маленький мальчик пошел в Каталам - Зерг переехал его пополам.
Маленький мальчик по Морху гулял, Странного моба он там повстречал. Моб ему - стан, оглушение, стан... Больше не машет клешнями пацан.
Маленький мальчик собрался в Котёл, Но ни хила, ни дд не нашел. "Ладно, - решил он, - зафармлю один, Ведь я не мальчик, а топовый син". Бафнулся свитками, скрафтил кристалл... Долго же Гипер над ним хохотал.
После пары лет в Айоне Вышел краб из мирной зоны. Думал, что идет на риск - Угодил на кибелиск.
Маленький мальчик собрал узошмот - Больше в Морхейме никто не живет.
Школьник озлобленный из Волгограда Вместо уроков ходил на осады. Плачут нубы - он теперь генерал! Долго ремень над мальчонкой плясал.
В Арену и Рудру оделись ребята... Ох, и доволен же был Тахабата.
Дети в подвале играли в Айон - Зверски замучен сантехник Димон. Сделали орб из его головы, Нет самореса у Димы, увы!
Нашел интереснейший текст, не могу не поделиться) Думаю, всем РПешникам будет интересно в той или иной степени))
Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель.
Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.
С этого момента – по крайней мере, в ближайшие полгода – я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: «думать», «знать», «понимать», «осознавать», «верить», «хотеть», «помнить», «представлять», «желать» и сотни других, к которым вы так любите прибегать.
В этот список также должны войти: «любить» и «ненавидеть». И: «быть» и «иметь». Но к ним мы вернемся позже. До самого Рождества вы не сможете писать: «Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел».
То есть вам придется писать что-то вроде: «Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей – притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его». Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.
Не нужно писать «Адам знал, что он нравится Гвен». Гораздо лучше «Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же».
Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.
Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде «Формой отчетности», и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше – это словно иллюстрация.
Например: «Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы…» Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: «Брэнда никогда бы не успела всего в срок».
Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.
Не сообщайте читателю: «Лиза ненавидит Тома». Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: «Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: «Здесь», Лиза громко прошептала: «Подтертая задница»».
Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете – и можете быть одни. Читатель читает – он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться. Например: «Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка…» Но лучше написать: «По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы – было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился – и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии…»
Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных «родственников».
И не надо глаголов «забыть» и «помнить». Не надо никаких переходов типа «Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы». Лучше: «Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой». Опять же – расшифровывайте, не надо писать коротко.
Еще лучше – быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов.
Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы «быть» и «иметь». Например: «Глаза Энн были голубые», «Энн имела голубые глаза». Лучше так: «Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась…»
Вместо бледных, утверждающих «быть» и «иметь» попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее. И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются «Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит».
Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться.
Домашняя работа на этот месяц.
Выкиньте из каждого предложения мыслительный глагол: устраните его, «расшифровав». А потом пройдитесь так же по какой-нибудь художественной литературе. Будьте безжалостны.
«Марти представил, как рыба прыгает в лунном свете».
«Нэнси вспомнила, как попробовала вино».
«Ларри знал, что он мертвец».
Найдите их и перепишите. Сделайте фразы сильнее. "
даже если я поглощу пять материков и осушу три океана - против неба я бессилен. у меня нет ни крыльев, ни рук, ни ног. я змей, опоясавший мир. имя мне - Ёрмунганд.
Сообщение отредактировал Маюша - Пятница, 18.09.2015, 04:02
Нашел интереснейший текст, не могу не поделиться) Думаю, всем РПешникам будет интересно в той или иной степени))
Чорд... *пошла переписывать свой рассказ* Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет Это знак, что команда уже собpалась Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет По улыбке и по цвету глаз