Форма входа

Мини-чат

Поиск

Мононоке
Воскресенье, 19.05.2024, 10:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Резиденция Клана » Манускрипты Аякаси » История о клане Мононоке, унфесте Хаку и акане Элрит
История о клане Мононоке, унфесте Хаку и акане Элрит
ПолуденицаДата: Вторник, 11.06.2013, 16:00 | Сообщение # 1
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Часть 1. Фернон-Белуслан

Известно, что йокаи из клана Мононоке поддерживают контакты с духами и призраками со всей Атреи. Такие знакомства идут на пользу сверхъестественному населению мира, а иногда благоприятны для людей. Случается, впрочем, и обратное. Эта история – скорее о пользе, чем о вреде, хотя хватает в ней того и другого.



Однажды к маленькой поедательнице снов, недавно присоединившейся к Ночному Шествию, обратился целитель клана Сей.

- Дэни, ты же баку? Ты разбираешься в кошмарах?
- В некоторых разбираюсь. Но не во всех. А что, тебе снятся кошмары?
- Баша передала мне одного своего больного знакомого. Я его осматривал, он прямо умирает. Я пытался ему помочь, но всё, что могу – это поддерживать его в нашем мире. Полагаю, что причина в его кошмарах. Хочу чтобы и ты его посмотрела, может выйдет из этого толк.

Баку охотно согласилась помочь.

- Он как, транспортабельный, бедняга этот? Человек или демон?
- Он, если честно, унфест. Служит у Расберга в Интердке. Совершенно нетранспортабельный, так что придётся добираться через вражеские земли. Территория опасная, но вместе пройдём. Давай встретимся в Белуслане, в деревне Красной Гривы, и выйдем в путь оттуда.

Кто такие унфесты, Расберг, где находится Интердика и что за место эта деревня Красной Гривы – маленкая баку не знала. Просто много незнакомых названий и имён. Однако смотритель эфирных птиц знал маршрут до Красной Гривы, и баку без проблем добралась до неё транспортом даэвов.



Деревня Красной Гривы оказалась хорошо укреплённым поселением, защищаемым куполом изо льда и снега. Над деревней змеилась удивительная ледяная дорога, и Дэни казалось, что она спит и видит сон, настолько странным и смутно знакомым было это зрелище.



Целитель Сей встретил Дэни у подножья ледяной дороги, они вместе вышли из крепости, пересекли ледяную равнину и… прошли сквозь разлом, ведущий на другую половину планеты. Оказалось, Интердика находится в Элиосе. Действительно, вражеские земли. Куда уж враждебнее для йокаев, принявших облик асмодиан.





Сказки и истории


Сообщение отредактировал Полуденица - Вторник, 11.06.2013, 18:02
 
ПолуденицаДата: Вторник, 11.06.2013, 16:00 | Сообщение # 2
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Часть 2. Интердика

Коварный разлом открылся так, что йокаев выбросило прямо в центре элийского лагеря, но духи быстро пересекли чужую стоянку, оторвались от погони, толком не успевшей их разглядеть, и помчались вдоль кромки воды, на север. Здесь было тепло, намного теплее чем в Белуслане. Шумело настоящее море, пахло свежестью и солью, обильно цвела земля, но запах смерти и скверны чувствовался даже в этом райском уголке.



Йокаи удалились от воды вглубь материка, туда, где начинались земли Расберга. Зелени становилось всё меньше, начали попадаться руины, а потом – отряды нежити. Нежить равнодушно провожала взглядом двух йокаев, целитель тоже проходил мимо них с безразличным видом, а его маленькая спутница – с ужасом в глазах. Всё её знакомство с нежитью сводилось к яростным дракам, к погоне, к необходимости прятаться. Нежить - это осквернённая земля и запущенные нивы, на которых раньше жили весёлые полевые духи, а теперь не живёт никто, кроме мутировавших тварей и всё той же нежити, злой и голодной.
Однако в Элиосе нежить не пыталась напасть на йокаев, и это было удивительно.
- Что за земли Расберга? Кто он, этот Расберг? – спросила баку своего проводника.
- Очень могущественный вампир, - коротко ответил тот.

Йокаи добрались до руин огромной крепости. Место это было пропитано силой эфира, и огромные куски разрушенной крепости парили в воздухе, будто бы время для них остановилось. Тут и там маршировали отряды нежити – скелеты, закованные в латную броню, высокие иссушённые личи, гигантские мыши-вампиры и прочие мёртвые твари, подчиняющиеся некоему Расбергу, тоже не принадлежащему миру живых.



Сей расправил крылья даэва, взлетел и направился к одному из парящих в небе осколков старой крепости. Нежить провожала двух йокаев мёртвыми взглядами, но нападать не спешила, чувствовала, что это не люди и не даэвы, а нечто, что хозяин назвал союзниками, убивать нельзя. По крайней мере пока.

«Хорошие у Баши протеже» - подумала следовавшая за лекарем Дэни когда увидела пациента, к которому они с таким трудом добирались.
Оказалось что унфест – это нежить. На парящем в воздухе обломке крепости без признаков жизни лежал скелет, обтянутый иссушённой, почерневшей кожей. Тело было заковано в доспехи, такие же, какие носила вся здешняя нежить, но шлем почти не скрывал лица, до неузнавемости изменённого тлением и проклятием нежити. Лекарь сотворил целебное заклинание, и унфест начал подавать признаки «жизни».



Он пришёл в себя и тут же зашёлся кашлем, видимо повреждённые лёгкие не желали нормально работать и позволить унфесту сказать то, что он собирался сказать.
- Это Хакумей, - представил унфеста лекарь, - Это его мучают кошмарные сны. Думаю, именно из-за них он умирает. Состояние его очень плохое, и постоянно ухудшается. Я уже с трудом удерживаю его в этом мире.
- Что? Сны? – баку встрепенулась, будто бы забыла, зачем её сюда позвали и только сейчас вспомнила, - Ты спишь и видишь самые настоящие сны?
Унфест кивнул.
- Но это невозоможно, - Полуденица присела рядом с «пациентом» и откровенно принюхалась, - Мёртвое не видит снов. Не может видеть сны. А ты определённо неживой.
Лечебные заклинания, наложенные на унфеста, видимо, к этому времени вошли в силу, и тот смог ответить:
- Я вижу сны. Один и тот же сон. Чем дальше, тем хуже. Теперь уже с трудом просыпаюсь.
Баку вздёрнула бровь.
- Этого не может быть. Либо ты жив, либо находишься под каким-то сонным проклятием, вдобавок к проклятию нежити... Конечно, я могу попробовать посмотреть, что за «сны» тебе снятся… - она запнулась, не желая произносить вслух «хотя мне и не хочется лезть в сны мертвеца». - Но, может, ты сначала расскажешь, что и как давно начало тебе сниться?
Хакумей начал говорить. Вот что он рассказал.

Много лет назад Хаку был асмодианином, даэвом. Он служил в отряде аканов, и по службе был направлен сюда, в Элиос. В этом же отряде служила девушка, которую любил Хаку, её звали Элрит. Однажды она попала в плен к элийцам, и не было возможности вызволить её оттуда живой, слишком малы силы асмодиан в Элиосе. Тогда Хаку заключил договор с местным хозяином, вампиром Расбергом. В обмен на спасение девушки он обещал поступить к Расбергу в вечное услужение, потерять свою человеческую суть, силу, бессмертие даэва и стать ходячим мертвецом, покорным слову хозяина. Так и вышло. Элрит была спасена, хотя и не знала, какой ценой оплачена её жизнь, а Хакумей исчез без следа.
Долгие годы служил бывший даэв вампиру Расбергу. Снов не видел. Но в последний год ему вдруг начали сниться сны. Сначала ему просто снилась Элрит. Затем сон изменился. Унфесту снилось, что он бежит по лабиринту, бежит и пытается найти выход. А когда находит – встречает Элрит, и та убивает его. Тогда же унфест и начал терять жизненную силу.



- Всё-таки больше похоже на проклятие, - сказала поедательница снов, выслушав рассказ унфеста. Лезть в эти сны своей живой сущностью ей теперь хотелось ещё меньше чем раньше. – Нужно посмотреть, что снится даэву Элрит. Проверить версию о проклятии.
Баку внимательно посмотрела на унфеста.
- Будучи человеком, ты поступил благородно и самоотверженно. Променять человеческое бессмертие на свободу и жизнь своей возлюбленной – поступок, достойный героических баллад. Она ведь так и не узнала, что произошло на самом деле?
- Не узнала. Хозяин запретил мне связываться с асмодианами.
- Формальный приказ требует формального исполнения. Раз уж даже под проклятием нежити ты сохранил свободу воли, - откуда ей были знакомы эти признаки свободной воли нежити, Дэни не помнила. Но на безвольную тупую нежить, бродящую по полям Брухстонина, этот унфест точно не был похож.
- Откуда эта девушка родом? Где её искать? - спросил молчавший всё это время Сей.
- Из поселения Вальтазар, - вяло ответил унфест. Выглядел он, если честно, совсем скверно, даже для нежити. И тем более для нежити, чьё существование поддерживает лекарь-йокай.
- Сей, сможешь продержать его на этом свете сутки-двое?
Лекарь кивнул.




Сказки и истории


Сообщение отредактировал Полуденица - Вторник, 11.06.2013, 21:18
 
ПолуденицаДата: Вторник, 11.06.2013, 16:01 | Сообщение # 3
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Часть 3. Брухстонин



Логика была такая: если акан долго служил в таких горячих точках как Элиос или Бездна, то сейчас он, скорее всего, ушёл в бессрочное увольнение, и живёт либо в Пандемониуме, либо у себя на родине. Или же продолжает служить, но завёл семью, которая где-нибудь да живёт. В любом случае начинать поиски следовало с родины даэва. Поселение Вальтазар – красивое, спокойное место. Со всех сторон оно окружено высокими горами, дороги охраняются местным гарнизоном, не пускающим в Вальтазар ни нежить, ни диких животных, ни тем более элийцев. Пространственные разломы в черте поселения никогда не открывались. Хорошее место чтобы возвращаться сюда.
Пока эфирна птица несла баку в Вальтазар, Дэни твердила про себя самостоятельно изобретённые «правила маскарада». Не раскрыться, не выдать свою нечеловеческую сущность было очень важно. Сколько её родни пострадало от испуганной толпы, умудряющейся своей ненавистью, заклинаниями и обрядами очищения качественно и болезненно убить практически безобидного духа? Увы, много.
«Не изменять облик. Не исчезать на глазах. Не парить в воздухе. Вести себя уверенно. Не выходить за рамки человеческой роли. Не показывать настоящие чувства».

Расспросы местных аканов дали прекрасные результаты. Даэв Элрит не просто время от времени наведывалась в Вальтазар, а давно жила здесь, оставив военную службу. В конце концов местный жрец указал Дэни на одетую по-столичному девушку, идущую вниз по улице: «Вот же Элрит». Поиски увенчались успехом.



Подойдя к бывшему акану и представившись, баку застыла с открытым ртом. Элрит оказалась фантастической красавицей. С такой красотой получают лучшие храмовые должности, выходят замуж за самых высокопоставленных даэвов Пандемониума или же просто бросают к своим ногам весь мир. Но Элрит предпочла сначала служить в боевом отряде, а затем вернуться в родное поселение, жить вдали от войн и столичной жизни.







Сказки и истории


Сообщение отредактировал Полуденица - Вторник, 11.06.2013, 21:06
 
ПолуденицаДата: Вторник, 11.06.2013, 16:01 | Сообщение # 4
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
«И тут Остапа понесло»




Даэв и йокай расположились в местной таверне, маленькой и пустой. За стойкой клевала носом молоденькая местная девушка, она, толком не просыпаясь, налила посетительницам какой-то сладкий сок и продолжила смотреть свои сны, лёгкие и приятные.

Беседа длилась долго. Оказалось, что Элрит не видела ночных кошмаров с участием Хаку. Зато! О, это было интересно. Оказывается, примерно год назад, с тех пор как у унфеста начались кошмары, некий даэв приходил к Элрит и говорил с ней о её пропавшем товарище. И когда он ушёл, девушка осталась с верой, что пропавший акан на самом деле бежал, бросив её плену, читай совершил предательство. О своём же спасении девушка воспоминаний не имела. Считалось, что она сама в беспамятстве бежала из элийского плена, что, конечно, с точки здравого смысла сомнительно, но иных объяснений всё-равно не было.



Стало очевидно, что унфест умирает именно из-за этой яростной обиды. Что делать? Рассказывать о йокаях кому попало нельзя. Вести девушку к унфесту – тоже, ему запрещено общаться с асмодианами, да и не известно, как кровососущая нежить отреагирует на красавицу-даэва. И если уж на то пошло, как красавица отреагирует на унфеста, обезображенного проклятием нежити. Всё-таки для людей очень важен облик тех, кого им случилось полюбить, что бы сами люди не думали о значимости внешности.
Особо не задумываясь, Дэни развязала язык и понесла какую-то более-менее правдоподобную чушь, призванную объяснить случившееся. Якобы, в секретной 7-ой лаборатории Пандемониума ведутся исследования остатков печати души на старых кибелисках. И якобы следы души, принадлежащие пропавшему акану Хаку, указывают, что он не погиб, но и не жив. А предположительно попал под проклятие нежити. Что, конечно, объясняет и его исчезновение, и спасение Элрит. Ведь всякий, знакомый с докатаклизменными легендами Атреи, знает, что такие случаи уже бывали – когда в обмен на жизнь просителя нежить исполняла его просьбы, скажем, спасала других людей, или мстила обидчикам, или… ну, чего только не прочитаешь в закрытой секции Храма Знаний. И не одолжит ли уважаемая Элрит, безусловно связанная с пропавшим анаком, какой-нибудь предмет, несущий на себе отпечатки её ауры? Чтобы можно было продолжить лабораторные исследовании и попробовать отыскать исчезнувшего асмодианина? А если это будет предмет, визуально знакомый акану Хаку, то это будет вообще замечательно. Можно совать его под нос всей окрестной нежити, редко проявляющей агрессию к асмодианам, и проверить, не среагирует ли кто-нибудь на знакомую вещицу.



Элрит, конечно, сначала не верила. Да и кто бы сразу поверил в историю, кардинально переворачивающую представления о чём-то важном? Но постепенно удалось убедить девушку, что прошлое – не всегда такое, каким оно нам кажется. Пришлось ещё и уговаривать её не отправлятья немедленно в Интедику, в логово вампиров и скелетов, искать потерянного товарища. Уговорить удалось с трудом, пришлось обещать держать даэва в курсе «секретной операции».
Из Вальтазара баку ушла с женской заколкой, старинной, той, которую Элрит носила до несчастливых событий в Интердике. А лекарь Сей вскоре прислал весточку, что унфесту внезапно стало лучше – примерно тогда же, когда даэв из Вальтазара отказалась от своей ненависти.

- Проклятый женщиной – как банально =_=
- Люди есть люди. Даже если они вдруг становятся бессмертными даэвами.

Вместе с шиго-посыльным в Интердику улетел сентиментальный сувенир от Элрит, а Сей обещал передать девушке что-нибудь убедительное от унфеста, бывшего в прошлом аканом Хаку, чтобы инцидент со смертельными проклятиями не повторился.




Сказки и истории


Сообщение отредактировал Полуденица - Вторник, 11.06.2013, 21:02
 
ПолуденицаДата: Вторник, 11.06.2013, 16:01 | Сообщение # 5
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Из отчёта для легата клана Мононоке:

…считаю необходимым обратить ваше внимание на то, что приступы ненависти, приведшие к возникновению смертельного для нежити проклятия, были инициированы встречей с неизвестным «даэвом». Встреча эта произошла примерно в то же время, когда унфест Хакумей начал видеть кошмарные сны. Если вам не известно, что это был за "даэв", возможно, его личность всё-таки следует установить.

…если проклятие было создано собственными силами Элрит, возможны рецидивы. Мой опыт наблюдения за людьми говорит, что человеческие девушки эмоционально нестабильны и непостоянны в отношениях с окружающим миром. Особенно когда они мучаются от неразделённой любви.

[внизу свитка наляпаны пятна от чая. Пятна аккуратно зачёркнуты тонкими чернильными линиями. К самому маленькому пятну пририсованы кошачьи ушки и усы. Кому-то явно не хотелось переписывать длинный-длинный отчёт. Кому-то, кто верит в котиков и в силу зачёркивания]


Прикрепления: 7672394.jpg (25.8 Kb)




Сказки и истории


Сообщение отредактировал Полуденица - Вторник, 11.06.2013, 18:32
 
НориэлльДата: Вторник, 11.06.2013, 17:22 | Сообщение # 6
Нэко
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 562
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Прекрасная и жуууутко романтическая история! happy
Даже если букв будет еще больше - как минимум, один преданный читатель у тебя есть.


Мы должны быть сильными, красивыми и никогда ни о чем не жалеть.
"Хмм.. Она как темная, только светлая!" (с)


 
ПолуденицаДата: Вторник, 11.06.2013, 17:56 | Сообщение # 7
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline




Сказки и истории


 
ПолуденицаДата: Вторник, 11.06.2013, 21:12 | Сообщение # 8
Поэт
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline




Сказки и истории


 
SeirДата: Вторник, 11.06.2013, 23:09 | Сообщение # 9
Поэт
Группа: Центурион
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень интересный отчет
Хакумей кстати передал через меня в ответ старый эфирный снимок, видимо с тех времен, когда они были вместе.

Сообщение отредактировал Seir - Вторник, 11.06.2013, 23:10
 
НориэлльДата: Среда, 12.06.2013, 03:34 | Сообщение # 10
Нэко
Группа: Легионер - Йокай
Сообщений: 562
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Кошка чует, что все это "жжжжж" неспроста. Но от этого история становится только еще более красивой.

Мы должны быть сильными, красивыми и никогда ни о чем не жалеть.
"Хмм.. Она как темная, только светлая!" (с)


 
SeirДата: Среда, 12.06.2013, 11:06 | Сообщение # 11
Поэт
Группа: Центурион
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
что такое "жжжжж"? и почему неспроста?
 
БашаДата: Среда, 12.06.2013, 12:35 | Сообщение # 12
Зен
Группа: Совет Клана
Сообщений: 3538
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Что-то Хаку при жизни больно похож на самого Сеи)) Таким я его и не видела никогда))

Мы выходим из кpуга, мы выходим на свет
Это знак, что команда уже собpалась
Мы узнаем дpуг дpуга после стольких лет
По улыбке и по цвету глаз


 
SeirДата: Среда, 12.06.2013, 13:07 | Сообщение # 13
Поэт
Группа: Центурион
Сообщений: 149
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
 
Форум » Резиденция Клана » Манускрипты Аякаси » История о клане Мононоке, унфесте Хаку и акане Элрит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: